Ѕыстрее, выше, сильнее!

¬рем€ публикации: 2 ‘еврал€ 2007
јвтор: Ћена ’олина

—овсем скоро девушки отправ€тс€ в спортклубы, дабы сбросить к весне все лишнее. ѕравда, перед этим они об€зательно посет€т спортивные магазины. FashionTime о новинках марок Adidas, Reebok, Nike.

Adidas. ѕрекрасный тандем марок Adidas и Porsche Design Group впервые порадует нас совместной коллекцией одежды. ѕод брендом ЂAdidas Porsche Designї будет выпускатьс€ обувь, одежда и снар€жение дл€ гольфа, тенниса, бега, а в перспективе и дл€ других видов спорта.  стати, некоторые нар€ды уже поступили в продажу в магазине ЂAdidas Sport Performanceї в √”ће, 3-€ лини€.

Nike. ‘евраль подарит нам новинки от Nike. ћы увидим новые кроссовки Nike Air Zoom Empowered, они идеально подход€т дл€ тех, кому нужна гибкость и красота во всем. ѕрочна€ резинова€ подошва с низкопрофильным рисунком протектора обеспечивает идеальное сцепление во врем€ тренировок, а сочетание искусственной кожи и текстил€ подарит ногам прохладу.  роме того, в коллекции по€витс€ нова€ сумка с удобными отделени€ми дл€ сухих и мокрых вещей, питьевой бутылки и даже ноутбука. »з одежды Nike предлагает топ из м€гкой хлопчатобумажной ткани джинсовой расцветки, с сетчатыми элементами, увеличивающими вентил€цию, и капри, тоже комфортные и Ђдышащиеї.

Reebok. јпрель 2007 года будет ознаменован дебютом новой коллекции модных универсальных тренировочных кроссовок Ц Reebok Metropia, дизайн которых вдохновлен городским пейзажем. ќни отлично подойдут как дл€ спортклуба, так и дл€ улицы. ќриентировочна€ стоимость новинки  Ц 4 600 рублей.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
’алат
“русы-боксеры Ђсантаї
Ўелковый галстук
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 остюм ¬еста
‘утболка с принтом
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
¬етровка с капюшоном

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.