Израильский миллионер собирается открыть магазины модной одежды

Время публикации: 8 Декабря 2004

Империя Льва Леваева продолжает расширяться не только в строительной сфере, но и в сфере моды. У Леваева, одного из пяти самых богатых людей Израиля, бизнесмена российского происхождения, «алмазного короля» и владелеца русскоязычных СМИ, есть доля в домах модной одежды "Готтекс" и "Зара". Вскоре посредством частной компании "Меморанд" он намерен приобрести пакет акций дома модной одежды "Фокс".

Предполагается, что "Фокс" и Леваев откроют сеть магазинов под брэндом "Фокс" в России и других странах СНГ. Согласно бизнес-плану, в течение четырех-пяти лет компания "Фокс" намерена открыть около 500 магазинов во всем мире. На сегодняшний день в Израиле насчитывается порядка 150 отделений сети. 11 отделений сети действуют в Сингапуре и еще 8 отделений откроются в ближайшее время в Австралии.

Сотрудничество Леваева с фирмой "Фокс" на российском рынке интересно еще и тем, что таким образом будет создана конкуренция другому израильскому дому модной одежды - "Кастро". В эти дни "Кастро" открывает свой первый магазин в центре Москвы. Кроме того, фирменный магазин "Кастро" уже работает в Кельне и компания работает над развитием инфраструктуры сети магазинов в Германии.

Выход "Кастро" и "Фокс" на российский рынок основан на данных, указывающих на большой и быстроразвивающийся рынок, а также на интересе местного потребителя к новым брэндам. Проникновение фирмы "Фокс" на иностранные рынки до настоящего времени происходило посредством предоставления лицензии иностранным компаниям, что сопряжено с минимальным для фирмы риском. Ситуация в случае с Россией будет иной. Благодаря Леваеву, имеющему разветвленные связи в деловых кругах России, "Фокс" откроет сеть магазинов, находящихся в ее прямом владении, что наделит ее заметными преимуществами по сравнению с тем же "Кастро".



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.