Элизабет Херли будет рекламировать Monsoon

Время публикации: 30 Января 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Знаменитая марка Monsoon на днях подтвердила назначение актрисы, модели  и дизайнера Элизабет Херли (Elizabeth Hurley) на новую роль: звезда будет представлять очередную  коллекцию этого брэнда. Лиз сменит на этом посту певицу Софи Эллис-Бэкстор (Sophie Ellis-Bextor), контракт которой заканчивается через несколько недель. Кроме этих знаменитостей Monsoon в свое время рекламировали Джоди Кидд (Jodie Kidd) и Софи Даль (Sophie Dahl), и в каждом случае авторы кампаний делали ставку на два направления – эффектность и сексуальность.

Для того чтобы достойно выполнить отведенную ей роль Элизабет Херли села на строжайшую диету, предпочитая ничего не  есть после 16 часов. Результат стоил того: гонорар по контракту – солидная шестизначная цифра – по слухам, покрывает все расходы звезды на предстоящую свадьбу с Аруном Найаром, которая состоится весной.

Марка Monsoon была основана в 1973 году дизайнером Питером Симоном (Peter Simon), который до этого занимался продажей  шерстяных пальто, а затем начал изготавливать одежду с этническими принтами. С тех пор этническая направленность стиля этого брэнда стала основополагающей, причем в коллекциях отражаются культуры самых разных стран, например Афганистана. Этой весной в дополнение к основной линии одежды Monsoon запустил также и эксклюзивную коллекцию украшений из серебра.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.