Наталья Водянова стала лицом Chanel

Время публикации: 25 Января 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Карьера русской супермодели Натальи Водяновой  - лучшая сказка о Золушке из ныне существующих. В ней присутствовало все - и нищета, и преображение, и Принц: сегодня нижегородская красавица является одной из самых востребованных моделей планеты, кумиром миллионов девушек по всему миру и активно помогает родному городу и больным детям.

Водянова не из тех, кто заключает десятки рекламных контрактов: уже несколько лет она является лицом Дома Calvin Klein, участвуя сразу в трех кампаниях - Collection, Jeans и Euphoria fragrance. А на днях стало известно, что супермодель подписала еще один крупный контракт – на этот раз с легендарным французским Домом Chanel. В связи с этим Водянова приехала из Лондона в Париж, где прошли съемки для кампании Chanel Beauté. Кроме того, Наталья посетила несколько дефиле на Неделе haute couture, и показ  французской марки, лицом которой она стала, - один из них. Водянова сидела в первом ряду вместе с другими поклонниками знаменитого лейбла, среди которых София Коппола (Sofia Coppola), Сигурни Уивер (Sigourney Weaver), Кейт Босворт (Kate Bosworth), Ванесса Паради (Vanessa Paradis).

Дом Chanel, который в прошлом году заключил контракт на рекламу духов Coco Mademoiselle с Кирой Найтли (Keira Knightley), сменившей на этом посту Кейт Мосс, пока воздерживается от комментариев по поводу сотрудничества с Натальей Водяновой.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Платье MY STYLE
Бикини
Брюки TOM TAILOR
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Пижама
Кардиган
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Джинсовые брюки-капри
Трусы Topshop

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.