Китайская культура вдохновляет дизайнеров одежды

Время публикации: 8 Декабря 2004

На днях в Китайском Музее Этнического костюма открылась выставка национальной одежды. Предметы одежды и аксессуары для этой выставки собирались специалистами около 15 лет.

«Было бы очень хорошо, если китайские дизайнеры при разработке своих коллекций опирались на традиционный этнический костюм. Чем больше у одежды будет национальных деталей и мотивов, тем больше у нее шансов завоевать признание на международном уровне», - говорит Йанг Юань (Yang Yuan), куратор выставки.

На сегодняшний день вклад китайских модельеров в мировую моду слишком мал, несмотря на то, что у этой страны очень богатое культурное наследие. Европейские дизайнеры давно уже обратили внимание на костюмы азиатских стран, поэтому их последние коллекции пронизаны восточными мотивами.

В Китае 56 этнических групп, со своими традициями и обычаями, которые выражаются в особых орнаментах и украшениях на одежде. Костюмы полны национальной символики, и знаток китайской культуры может прочесть по ним целые мифы.

На выставке также можно увидеть аксессуары из металлов, драгоценных камней, изделия из парчи, различные виды вышивки и батика. И, конечно, представлен ряд современных костюмов, где национальные черты переплетены с современными мотивами, создавая по-своему уникальный вид одежды.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.