Неделя Мужской Моды в Милане: «золотая» середина

Время публикации: 18 Января 2007
Автор: Артём Шилов
Burberry Prorsum Men, Милан, осень-зима 2007
Burberry Prorsum Men, Милан, осень-зима 2007
Burberry Prorsum Men, Милан, осень-зима 2007
Burberry Prorsum Men, Милан, осень-зима 2007

Неделя Моды в Милане в самом разгаре, и пока не определились основные тенденции, спешим рассказать о самых заметных дефиле прошедших трех дней показов.

Несомненно, самым ярким, оригинальным и актуальным шоу стал показ коллекции английского Модного Дома Burberry, где созданием мужской линии руководит Кристофер Бейли (Christopher Bailey’s). С приходом в Burberry Бейли брэнд обрел «новое дыхание» и стал все заметнее улучшать свои коллекции для мужчин. В прошлом году именно мужской коллекцией Бейли доказал всей fashion-общественности, что Burberry никогда не стоило сравнивать с «модой для британских чавов», и вернул брэнду уважение и почет. Он стал своеобразным «спасательным кругом» и легко «вырулил» марку на самый высокий уровень модного Олимпа. Вдохновением для Кристофера стала исконно классическая «тема» Burberry - униформа и милитари. Тренчи, длиннополые плащи, «пилотные» куртки и бушлаты – главная «фишка» зимней мужской коллекции. Проработанные силуэты и линии, минимализм деталей, ненавязчивое сочетание цветовой гаммы и безупречно подобранные аксессуары (в том числе и сумки-баулы) -  обновленный «защитник Родины» от Burberry. Кстати, главными «музами» новой коллекции выступили сыновья принца Чарльза Уильям и Гарри, которые в данный момент учатся в военных училищах Англии.

Образ «футуристичного», космического героя «без страха и упрека» (а возможно, и космического туриста!) предложил сильной половине человечества знаменитый итальянский дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана. Мужественный, страстный, сексуальный и недосягаемый – образы, которые приходят на ум, когда смотришь новую зимнюю коллекцию от Dolce&Gabbana. Приталенные длиннополые плащи, объемные свитера с «победным» вырезом, неизменные шорты (для русской зимы это очень актуально), классические «глухие» костюмы-тройки, скроенные по фигуре, и божественная коллекция очков и объемных сумок – главные мужские «достоинства» нынешнего осенне-зимнего сезона. Модельеры вновь заявили на весь мир, что моду для мужчин делают именно они, и главные тенденции (золотой и серебряный цвета снова в моде) формируются именно в Милане. Им не только хочется верить, но все, что они сделали, хочется немедленно купить!

Так же достойна упоминания новая мужская коллекция Dsquared. Дэн и Дин каждый год не устают намекать, что унисекс и асексуальность не для мужчин. Образ техасского ковбоя-мазохиста, который на досуге складывает оригами или лесоруба-вуайериста, обуреваемого изощренными сексуальными фантазиями, – главный фетиш дизайнерского дуэта Dsquared. Как всегда, братья не поскупились на обилие аксессуаров: всевозможные цепочки, кожаные браслеты, перчатки, мужские митенки, ремни с широкими пряжками и даже кожаный «намордник-респиратор»! Играя на истинных инстинктах людей и обращаясь к образам, пугающим и немного жутковатым, Дэн и Дин убивают двух зайцев одновременно: завоевывают любовь «нестандартной» публики и не теряют лица «провокаторов-скандалистов» от моды.

Пока трудно определить, каковы будут основные тенденции в мужской одежде наступающего сезона, но уже сегодня можно сказать, что образ андрогинного юноши все же останется в тренде, что и печалит и обнадеживает одновременно.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.