—кандал с «иданом превратилс€ в коллекцию одежды

¬рем€ публикации: 16 январ€ 2007
јвтор: Cофь€ –айфикершт

√лавное событие финала „емпионата ћира 2006 по футболу  - нокаут «идана ударом головой в грудь ћатерацци (а разве вы помните что-то еще из этого матча?) Ц вошло в историю и стало источником бесконечных обсуждений и даже творческих интерпретаций. “ак, некий италь€нский дизайнер запустил линию одежды, вдохновленную знаменитым ударом.  лючевой момент берлинского матча трансформировалс€ в черно-белый логотип, который фигурирует на каждой вещи коллекции.

¬ коллекцию под названием Xqua (игра звуков, основанна€ на фразе ЂЌу почему, «идан?ї, которую прокричал французский комментатор матча), как и следовало ожидать, вошло множество моделей футболок, а также одежда дл€ зимних видов спорта.

Ђ»де€ о запуске коллекции пришла мне почти сразу после просмотра матча, - рассказал создатель линии, модельер јлессандро ‘еррари. - ѕосле этого скандального инцидента мне захотелось представить все произошедшее с позитивной точки зрени€. я решил подойти к этому моменту с юмором и в то же самое врем€ Ц предложить молодежи высококачественную модную одеждуї.

—ледует заметить, что легендарна€ сцена «идан-ћатерацци стала отправной точкой дл€ создани€ не только этой коллекции, но и многих других коммерческих продуктов Ц песен, видеоигр, юмористических книг и т.д. ƒаже сам ћарко ћатерацци опубликовал книгу Ђ“о, что € на самом деле сказал «идануї, средства от продажи которой пошли на благотворительные цели.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
“русы Marc & Andre
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕижама Lascana
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм домашний
ѕуловер Jones
—никерсы POLO CLUB —.H.A.
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕотинки
ѕлатье-стрейч
¬етровка с капюшоном
Ѕазовые джинсы Skinny fit
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.