Oximoron: дизайнерские магазины наполняют Москву

Время публикации: 15 Января 2007
Автор: Наталия Апрельская

С каждым сезоном дизайнерских бутиков становится все больше, новое имя – Oximoron.

Дизайнерский бутик - это не просто моно- или мультимарка, это целый проект, успех которого зависит целиком от вкуса байера и от того, насколько увлекательные и концептуальные брэнды он может найти.

В такое место люди приходят не только для того, чтобы купить, но и для того, чтобы ознакомиься с последними веяниями моды и «напитаться» определенной культурой, так как не секрет, что дизайнерские бутики имеют четко сформированную аудиторию со своими привычками и интересами.

В бутике Oximoron одежда довольно авангардная: итальянская марка Hache и обувь Malloni, французская минималистичная одежда Stella Forest, Hood и Drycorn, вскоре появятся молодые датские дизайнеры, и вообще брэнды с каждым сезоном владельцы обещают менять, так что скучно не будет. Oximoron позиционирует себя как магазин-клуб (обещают арт-выставки), который продает не только одежду, но и определенный образ, концепцию. Концепция выглядит так: в бутике могут быть представлены вещи европейских, российских и даже турецких марок, а также винтажные наряды.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.