Владелец Diesel покупает Дом Sophia Kokosalaki

Время публикации: 11 Января 2007
Автор: Cофья Райфикершт

В начале нового года на рынке моды совершилась крупная сделка: Ренцо Россо (Renzo Rosso), основатель марки Diesel, сделал выгодное приобретение – известный Дом Sophia Kokosalaki. Инвестирование в другие марки является основной стратегией последних лет для итальянского бизнесмена: на сегодняшний день он контролирует также брэнды Martin Margiela и DSquared.

«Благодаря этим приобретениям к господину Россо обращается большое количество известных дизайнеров с тем, чтобы обсудить возможные формы сотрудничества. Но он выбирает только относительно молодых и прогрессивных модельеров с огромнейшим потенциалом.  Именно такая стратегия соответствует видению будущего моды господином Россо», - прокомментировал представитель холдинга Staff International, которому и принадлежат названные марки.  

Греческий дизайнер представит свою первую коллекцию после продажи брэнда уже в марте: в Париже будет показана осенняя коллекция Sophia Kokosalaki. Кроме того, сделка с Ренцо Россо никак не повлияет на другие проекты Софии Кокосалаки, которая недавно была назначена креативным директором  Vionnet.

«Я очень рада началу нашего сотрудничества, ведь Ренцо Россо – блестящий бизнесмен. У меня есть четкое видение развития марки, и я полностью уверена, что с помощью опыта и ресурсов компании Staff я смогу достигнуть равновесия  между ростом бизнеса и независимостью», - уверена Кокосалаки.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.