Владелец Diesel покупает Дом Sophia Kokosalaki

Время публикации: 11 Января 2007
Автор: Cофья Райфикершт

В начале нового года на рынке моды совершилась крупная сделка: Ренцо Россо (Renzo Rosso), основатель марки Diesel, сделал выгодное приобретение – известный Дом Sophia Kokosalaki. Инвестирование в другие марки является основной стратегией последних лет для итальянского бизнесмена: на сегодняшний день он контролирует также брэнды Martin Margiela и DSquared.

«Благодаря этим приобретениям к господину Россо обращается большое количество известных дизайнеров с тем, чтобы обсудить возможные формы сотрудничества. Но он выбирает только относительно молодых и прогрессивных модельеров с огромнейшим потенциалом.  Именно такая стратегия соответствует видению будущего моды господином Россо», - прокомментировал представитель холдинга Staff International, которому и принадлежат названные марки.  

Греческий дизайнер представит свою первую коллекцию после продажи брэнда уже в марте: в Париже будет показана осенняя коллекция Sophia Kokosalaki. Кроме того, сделка с Ренцо Россо никак не повлияет на другие проекты Софии Кокосалаки, которая недавно была назначена креативным директором  Vionnet.

«Я очень рада началу нашего сотрудничества, ведь Ренцо Россо – блестящий бизнесмен. У меня есть четкое видение развития марки, и я полностью уверена, что с помощью опыта и ресурсов компании Staff я смогу достигнуть равновесия  между ростом бизнеса и независимостью», - уверена Кокосалаки.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.