Владелец Diesel покупает Дом Sophia Kokosalaki

Время публикации: 11 Января 2007
Автор: Cофья Райфикершт

В начале нового года на рынке моды совершилась крупная сделка: Ренцо Россо (Renzo Rosso), основатель марки Diesel, сделал выгодное приобретение – известный Дом Sophia Kokosalaki. Инвестирование в другие марки является основной стратегией последних лет для итальянского бизнесмена: на сегодняшний день он контролирует также брэнды Martin Margiela и DSquared.

«Благодаря этим приобретениям к господину Россо обращается большое количество известных дизайнеров с тем, чтобы обсудить возможные формы сотрудничества. Но он выбирает только относительно молодых и прогрессивных модельеров с огромнейшим потенциалом.  Именно такая стратегия соответствует видению будущего моды господином Россо», - прокомментировал представитель холдинга Staff International, которому и принадлежат названные марки.  

Греческий дизайнер представит свою первую коллекцию после продажи брэнда уже в марте: в Париже будет показана осенняя коллекция Sophia Kokosalaki. Кроме того, сделка с Ренцо Россо никак не повлияет на другие проекты Софии Кокосалаки, которая недавно была назначена креативным директором  Vionnet.

«Я очень рада началу нашего сотрудничества, ведь Ренцо Россо – блестящий бизнесмен. У меня есть четкое видение развития марки, и я полностью уверена, что с помощью опыта и ресурсов компании Staff я смогу достигнуть равновесия  между ростом бизнеса и независимостью», - уверена Кокосалаки.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.