Тьерри Мюглер создал коллекцию для горнолыжников

Время публикации: 11 Января 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Сегодня спорт и высокая мода нередко создают весьма успешные и прибыльные альянсы: в результате объединения новейших технологий и креативных дизайнерских решений создаются самые популярные коллекции. Горнолыжный спорт, в котором экипировка является неотъемлемым атрибутом статуса и дополнительным источником эстетического удовольствия, не исключение. Один из последних примеров – невероятно успешная совместная линия  Jean-Charles de Castelbajac и  Rossignol. А вскоре на рынке появится новая коллекция для горнолыжников, над созданием которой работали гуру своего дела – компания Lafuma и знаменитый кутюрье Тьерри Мюглер (Thierry Mugler).

До начала работы с Lafuma модельер почти не имел представления об особенностях создания спортивной одежды, но после подробного экскурса в эту отрасль он считает себя настоящим профи. Ведь Мюглер не только разработал дизайн этой коллекции, выполненной в серебристых тонах, но и принимал участие в создании моделей. Одной из целей этого совместного проекта было достижение максимального комфорта для обладателя этой одежды. Поэтому каждая мельчайшая деталь – от непромокаемых молний до манжет, исключающих попадание снега, – поможет любителю горнолыжного спорта забыть о неудобствах и наслаждаться спуском.

Для создания коллекции были выбраны новейшие материалы: Gore-Tex Performance Shell, уникальным образом сохраняющий тепло, и Thermolite – легкий, но позволяющий коже дышать. Технологическое совершенство коллекции только выигрывает благодаря экстравагантному и роскошному декору, без которого немыслим стиль Мюглера. Его фирменные звезды и вышивка придутся по вкусу как мужчинам, так и женщинам.

Контракт между Домом Thierry Mugler и компанией Lafuma продлится, как минимум, три года, и за этот период дизайнерский альянс планирует не раз удивить своих клиентов.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.