TopShop и TopMan Ц без секретов

¬рем€ публикации: 22 ƒекабр€ 2006
јвтор: Ќатали€ јпрельска€

Ќе всегда мы знаем, кто стоит у рул€ и отвечает за те вещи, которые мы носим каждый день. ј ведь така€ марка, как TopShop, занимает огромный сегмент fashion-индустрии, в силах подобных брэндов вли€ть на то, что происходит сегодн€  в мире luxury, не говор€ уж о нашем гардеробе.

ј происходит вот что: по признанию большинства операторов люксовых марок,  этот рынок замедлил свой рост, и темпы развити€ состав€т в будущем году, по оценкам специалистов, не более 10-15%. ѕричина Ц наполненность рынка. —егодн€ мы имеем возможность приобрести продукцию практически всех значимых марок. јкцент в де€тельности игроков данного сегмента будет смещен на работу с уже сложившимс€ портфелем брэндов: обеспечение качественного обслуживани€ покупател€, привлечение аудитории креативными маркетинговыми концепци€ми и открытие мономарочных бутиков. «ато будущее у рынка одежды марок massmarket и casual в –оссии рисуют самое безоблачное. »з €рких примеров прошедшего года Ц открытие магазинов марок Timberland, Next, TopShop в ћоскве и —анкт-ѕетербурге. ¬озможно, не только специалистом fashion-бизнеса будет интересно узнать о принципах работы подобных брэндов.

»так, о том, планирует ли TopShop привлекать к сотрудничеству русских дизайнеров, о том, как TopMan собираетс€ завоевать любовь русских мужчин,  и прочие тайны раскрывают обозревателю FashionTime управл€ющий директор  TopShop UK  арин ‘енн и брэнд-директор TopMan ƒэвид Ўерфед.

FashionTime: –аскройте секрет успеха компании TopShop?

 арин ‘енн: ѕрежде всего, это быстрое реагирование на  модные тенденции, коллекции смен€ют друг друга каждые шесть недель, это касаетс€ как женских, так и мужских линий.  ћы посто€нно обновл€ем ассортимент, привлекаем к сотрудничеству известных дизайнеров - держим руку на Ђмодном пульсеї.

FashionTime: —обирает ли TopShop информацию Ђс улицї? Ќапример, фотографии интересно одетых людей, ведь тренды рождаютс€ не только на подиумах.

 арин ‘енн: ƒа, у нас существует специальный отдел, который удел€ет внимание не только люд€м  и уличной моде, сотрудники путешествуют  по блошиным рынкам, сэконд-хэндам, совершают покупки. ¬с€ это информаци€ поступает в дизайнерский отдел дл€ вдохновени€. 

FashionTime: ћарка Zara всегда признавала за собой копирование дизайнерских новинок. ¬ отличие от Zara, TopShop декларирует самосто€тельный дизайн. ќднако достаточно сложно провести грань между авторским творением и плагиатом.  акими методами TopShop решает эту проблему, с которой сталкиваютс€ все без исключени€ массовые брэнды?

 арин ‘енн: Ќе скажу, что это дл€ нас проблема. ” нас работает как штатна€ команда дизайнеров из 25 человек, так и приглашенные специалисты.  о всему прочему, два раза в год мы участвуем в Ќеделе моды в Ћондоне, где представл€ем линии TopShop Unique, то есть наш основной продукт готов за сезон.

FashionTime: TopShop привлек к сотрудничеству  ейт ћосс, планирует ли подобные шаги TopMan?

ƒэвид Ўерфед:  ейт ћосс Ц женщина, которую знают все во всем мире, женщина, с которой ассоциируютс€ мода и красота. — мужчинами ситуаци€ сложнее, в модел€х таких знаковых фигур  не найти. “ак что пока мы не можем выделить мужчину, который бы не только был красивым и модным, но и был бы одинаково известен во всех странах, где есть наши магазины.

FashionTime: ѕланирует ли TopShop привлекать к сотрудничеству русских дизайнеров?

 арин ‘енн: ћы не исключаем такой возможности. ќднако пока рано говорить об этом, ведь TopShop совсем недавно вышел на российский рынок.

FashionTime: »спользуете ли вы Living Product Placement (предоставление одежды знаменитост€м) и если да, то каким?

 арин ‘ен: Ќет, мы придерживаемс€ другой концепции. «аметьте, в наших рекламных кампани€х никогда не участвуют известные люди. —елебрити покупают одежду в наших магазинах на общих основани€х, у нас отличный сервис, поэтому они  к нам возвращаютс€.

FashionTime:  акие методы продвижени€ в »нтернете использует TopShop?

 арин ‘енн: ” нас есть сайт, на его создание мы потратили 2 года. ¬ нем есть не только магазин, в котором, кстати, представлено более 2000 наименований товаров, мы выкладываем видео с показов, которое вы можете закачать к себе в Ipod.  »з недавних примеров: дизайнерска€ коллекци€, которую мы поместили на сайт в три часа дн€? к восьми была уже полностью распродана.

FashionTime: ¬ процентном соотношении, как распредел€етс€ в TopShop доход от продаж мужских и женских линий?  ак колеблютс€ эти цифры в разных странах?  аков ваш прогноз в –оссии?

ƒэвид Ўерфед: ¬опрос очень интересный.  ак видите в –оссии мужска€ зона зан€ла всего 35%, а женска€ соответственно 65%. Ёто сделано намеренно, мы считаем, что если будем действовать через женскую аудиторию, то быстрее установимс€ на рынке. ¬ ¬еликобритании и японии равное соотношение, € считаю, что  потенциал есть на рынках всех стран. 

FashionTime: Ќаверн€ка не секрет, что русские мужчины пока не достаточно фэшионизированны в общей массе. Ќа какие аспекты брэнд будет делать ставку, чтобы понравитс€ именно русским мужчинам, больше предпочитающим все же практичность, нежели трендовость.

ƒэвид Ўерфед: “ак как TopMan  работает по принципу Total Look, € думаю, проблем не будет, в наших коллекци€х присутствуют не только трендовые вещи, но и базовые, есть классическа€ лини€ костюмов и сорочек, одежда casual. Ќо хочу отметить, что за то врем€, пока € прибываю в –оссии, уже заметил достаточное количество хорошо и не скучно одетых мужчин, надеюсь, они придут к нам.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬одолазка TWO&TWO
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
ƒжинсова€ юбка CHEER
“уфли PROVOCANTE
Ѕазова€ футболка
Coat John & Yoko
ѕальто BOYSEN'S
Ѕикини на косточках s.Oliver
Bygakoff Ѕрошь 187633
 омбинезон Adelin Fostayn
ѕлащ
Ћоферы Gode
Ѕлузка Svesta
Ѕюстгальтер Cotton Club
—апоги Andrea Conti

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.