TopShop и TopMan Ц без секретов

¬рем€ публикации: 22 ƒекабр€ 2006
јвтор: Ќатали€ јпрельска€

Ќе всегда мы знаем, кто стоит у рул€ и отвечает за те вещи, которые мы носим каждый день. ј ведь така€ марка, как TopShop, занимает огромный сегмент fashion-индустрии, в силах подобных брэндов вли€ть на то, что происходит сегодн€  в мире luxury, не говор€ уж о нашем гардеробе.

ј происходит вот что: по признанию большинства операторов люксовых марок,  этот рынок замедлил свой рост, и темпы развити€ состав€т в будущем году, по оценкам специалистов, не более 10-15%. ѕричина Ц наполненность рынка. —егодн€ мы имеем возможность приобрести продукцию практически всех значимых марок. јкцент в де€тельности игроков данного сегмента будет смещен на работу с уже сложившимс€ портфелем брэндов: обеспечение качественного обслуживани€ покупател€, привлечение аудитории креативными маркетинговыми концепци€ми и открытие мономарочных бутиков. «ато будущее у рынка одежды марок massmarket и casual в –оссии рисуют самое безоблачное. »з €рких примеров прошедшего года Ц открытие магазинов марок Timberland, Next, TopShop в ћоскве и —анкт-ѕетербурге. ¬озможно, не только специалистом fashion-бизнеса будет интересно узнать о принципах работы подобных брэндов.

»так, о том, планирует ли TopShop привлекать к сотрудничеству русских дизайнеров, о том, как TopMan собираетс€ завоевать любовь русских мужчин,  и прочие тайны раскрывают обозревателю FashionTime управл€ющий директор  TopShop UK  арин ‘енн и брэнд-директор TopMan ƒэвид Ўерфед.

FashionTime: –аскройте секрет успеха компании TopShop?

 арин ‘енн: ѕрежде всего, это быстрое реагирование на  модные тенденции, коллекции смен€ют друг друга каждые шесть недель, это касаетс€ как женских, так и мужских линий.  ћы посто€нно обновл€ем ассортимент, привлекаем к сотрудничеству известных дизайнеров - держим руку на Ђмодном пульсеї.

FashionTime: —обирает ли TopShop информацию Ђс улицї? Ќапример, фотографии интересно одетых людей, ведь тренды рождаютс€ не только на подиумах.

 арин ‘енн: ƒа, у нас существует специальный отдел, который удел€ет внимание не только люд€м  и уличной моде, сотрудники путешествуют  по блошиным рынкам, сэконд-хэндам, совершают покупки. ¬с€ это информаци€ поступает в дизайнерский отдел дл€ вдохновени€. 

FashionTime: ћарка Zara всегда признавала за собой копирование дизайнерских новинок. ¬ отличие от Zara, TopShop декларирует самосто€тельный дизайн. ќднако достаточно сложно провести грань между авторским творением и плагиатом.  акими методами TopShop решает эту проблему, с которой сталкиваютс€ все без исключени€ массовые брэнды?

 арин ‘енн: Ќе скажу, что это дл€ нас проблема. ” нас работает как штатна€ команда дизайнеров из 25 человек, так и приглашенные специалисты.  о всему прочему, два раза в год мы участвуем в Ќеделе моды в Ћондоне, где представл€ем линии TopShop Unique, то есть наш основной продукт готов за сезон.

FashionTime: TopShop привлек к сотрудничеству  ейт ћосс, планирует ли подобные шаги TopMan?

ƒэвид Ўерфед:  ейт ћосс Ц женщина, которую знают все во всем мире, женщина, с которой ассоциируютс€ мода и красота. — мужчинами ситуаци€ сложнее, в модел€х таких знаковых фигур  не найти. “ак что пока мы не можем выделить мужчину, который бы не только был красивым и модным, но и был бы одинаково известен во всех странах, где есть наши магазины.

FashionTime: ѕланирует ли TopShop привлекать к сотрудничеству русских дизайнеров?

 арин ‘енн: ћы не исключаем такой возможности. ќднако пока рано говорить об этом, ведь TopShop совсем недавно вышел на российский рынок.

FashionTime: »спользуете ли вы Living Product Placement (предоставление одежды знаменитост€м) и если да, то каким?

 арин ‘ен: Ќет, мы придерживаемс€ другой концепции. «аметьте, в наших рекламных кампани€х никогда не участвуют известные люди. —елебрити покупают одежду в наших магазинах на общих основани€х, у нас отличный сервис, поэтому они  к нам возвращаютс€.

FashionTime:  акие методы продвижени€ в »нтернете использует TopShop?

 арин ‘енн: ” нас есть сайт, на его создание мы потратили 2 года. ¬ нем есть не только магазин, в котором, кстати, представлено более 2000 наименований товаров, мы выкладываем видео с показов, которое вы можете закачать к себе в Ipod.  »з недавних примеров: дизайнерска€ коллекци€, которую мы поместили на сайт в три часа дн€? к восьми была уже полностью распродана.

FashionTime: ¬ процентном соотношении, как распредел€етс€ в TopShop доход от продаж мужских и женских линий?  ак колеблютс€ эти цифры в разных странах?  аков ваш прогноз в –оссии?

ƒэвид Ўерфед: ¬опрос очень интересный.  ак видите в –оссии мужска€ зона зан€ла всего 35%, а женска€ соответственно 65%. Ёто сделано намеренно, мы считаем, что если будем действовать через женскую аудиторию, то быстрее установимс€ на рынке. ¬ ¬еликобритании и японии равное соотношение, € считаю, что  потенциал есть на рынках всех стран. 

FashionTime: Ќаверн€ка не секрет, что русские мужчины пока не достаточно фэшионизированны в общей массе. Ќа какие аспекты брэнд будет делать ставку, чтобы понравитс€ именно русским мужчинам, больше предпочитающим все же практичность, нежели трендовость.

ƒэвид Ўерфед: “ак как TopMan  работает по принципу Total Look, € думаю, проблем не будет, в наших коллекци€х присутствуют не только трендовые вещи, но и базовые, есть классическа€ лини€ костюмов и сорочек, одежда casual. Ќо хочу отметить, что за то врем€, пока € прибываю в –оссии, уже заметил достаточное количество хорошо и не скучно одетых мужчин, надеюсь, они придут к нам.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
‘утболка-поло
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
Ѕюстгальтер ѕуш-јп SERMIJA LINGERIE
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ѕриталенное платье с рукавами 3/4 Blumarine
Ѕрюки-стрейч MELROSE
“русы классические SERMIJA LINGERIE
Ѕрелок Inesse M
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь 187633
јксессуар дл€ техники
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
Ћегинсы, 2 пары MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.