Стелла МакКартни запускает линию биокосметики

Время публикации: 22 Декабря 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Коллекция prêt-à-porter для H&M, новая линия для Adidas, выход на японский рынок, запуск парфюма: уходящий год оказался для дизайнера Стеллы МакКартни более чем успешным. И 2007 год она решила начать с не менее многообещающего проекта: МакКартни запускает линию косметических средств по уходу за кожей, полностью основанных на биологических компонентах.

От увлажняющего крема  и  пенки для снятия макияжа до тонизирующего лосьона и эликсира молодости: восемь продуктов коллекции «Care by Stella McCartney» подойдут в равной степени и мужчинам, и женщинам. Стелла давно известна своей позицией по отношению к животным и окружающему миру в целом: она уже много лет является вегетарианкой, никогда не использует в своих коллекциях натуральный мех и пропагандирует повсюду бережное отношение к природе. Косметическая коллекция модельера выдержана в аналогичной философии: в средствах нет компонентов животного происхождения, синтетических консервантов и силикона. «Эта косметика должна подарить коже все, в чем она нуждается, и ничего больше», - прокомментировала Стелла.

Рекламная кампания косметики «Care by Stella McCartney», главным образом которой стала обнаженная девушка с барашком в руках, навеяна детскими воспоминаниями Стеллы МакКартни: как известно, долгие годы она жила на ферме, вдали от суеты и шума мегаполисов.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.