Z Zegna направл€етс€ в Ќью-…орк

¬рем€ публикации: 21 ƒекабр€ 2006
јвтор: Cофь€ –айфикершт

ƒом Ermenegildo Zegna недавно объ€вил о своих новых планах: в самое ближайшее врем€ на международном рынке на первый план выйдет дизайнерска€ коллекци€ Z Zegna, котора€ заметно отличаетс€ от классической линии Collection. ≈сли последней предназначено по-прежнему занимать  достойное место в фирменных магазинах, марка Z Zegna отправитс€ в путешествие по всему свету, в частности, на ключевое меропри€тие нью-йоркской модной индустрии - Mercedes-Benz Fashion Week, ожидаемое в феврале следующего года.

¬ладельцы Ermenegildo Zegna лишь в последние годы решили сформулировать достойные предложени€ дл€ более молодых и динамичных покупателей Ц именно после этого и был создан лейбл Z Zegna. —егодн€ в коллекцию этой марки вход€т и привычные костюмы, и одежда в стиле casual.

ƒо насто€щего времени одежда Ermenegildo Zegna почти не покидала италь€нские подиумы, рату€ за исключительную классику и безупречный стиль. ќднако перспективы международной экспансии оказались поистине впечатл€ющими, что позволило марке Z Zegna Ђпокинуть пределы страныї. ЂЌью-…орк €вл€етс€ идеальной базой дл€ эффективного представлени€ нашей марки в јмерики. ћы рады, что нам удалось вывести Z Zegna на качественно новый уровеньї, - прокомментировали представители ƒома.

¬ыход марки на мировые подиумы позволит в кратчайшие сроки добитьс€ намеченных целей по международной экспансии. “ем самым Ermenegildo Zegna делает себе подарок: в 2010 году марке исполн€етс€ 100 лет, и отметить эту дату необходимо на пике успеха.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Ѕотинки ECCO
“уфли Etor
 упальный костюм Save the Queen
—апоги
Gucci Guilty EDT, 30 мл Gucci
—або FRATELLI BABB
√ель дл€ душа горный перец Korres
‘утболка-поло
DRESS Awama
Hugo Boss (є6) EDT, 50 мл Hugo Boss
“уфли tamaris
—апоги Andrea Conti
‘утболка-поло CUDGI
CLAVEL M 316 1
—ерьги

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.