United Colors of Benetton: »мпери€ утопии

¬рем€ публикации: 19 ƒекабр€ 2006
јвтор: ѕолина Ћичагина

Ђƒумаете, € радикал? ƒа, € определенно склонен так считать, - как-то рассказал в интервью знаменитой журналистке International Herald Tribune —юзи ћенкес глава империи Benetton Ћучано Ѕенеттон. Ц я верю, что единственный путь, которому может следовать человек в моей ситуации, - это самому быть примером дл€ других, закладывать основы, создавать идеалы и преследовать их. я выкладывал эту дорогу камень за камнем, стара€сь заставить людей пон€ть то, что они принимают во всех проблемах мироздани€ непосредственное участиеї.

«накомьтесь: 71-летний италь€нец, король джемперов и император собственного утопического мини-государства. „еловек, подаривший современной моде цвет, энергию и оптимизм. ’удожник, перевернувший с помощью троих своих детей Ц  арло, ƒжильберто и ƒжулианы Ц сознание италь€нцев, заставив их повесить в шкаф классические жакеты из черной кожи и выйти на улицу в полосатом свитере или €рко-красной шапке.

ћногочисленные рекламные кампании, основанные на главном социальном принципе марки United Colors of Benetton о том, что все цвета и люди всех рас равны и одинаково позитивны, не раз становились причинами шокирующих волнений, будоражили общественность и вызывали гнев многих радикалов. » даже если эта компани€ из окрестностей италь€нского городка “ревизо и исчисл€етс€ в современном прагматичном мире лишь в долларах и центах (ее ежегодный доход достиг в минувшем году пор€дка 2 миллионов евро), за ней в действительности стоит гораздо более глубока€ и разнопланова€ истори€ успеха. »стори€, результатом которой стали 5 тыс€ч фирменных магазинов марки, работающих в 120 странах мира.

ƒва мес€ца назад дом Benetton отпраздновал свое 40-летие. —толь серьезный юбилей был отмечен с особым размахом Ц помимо торжественного приема Ћучиано Ѕенеттон и его семь€ решили провести первое в истории модной марки фэшн-шоу. ѕоказ в парижском ÷ентре ѕомпиду собрал несметное количество гостей и поклонников знаменитого брэнда, встретивших неутихающими аплодисментами около сотни уникальных моделей, представл€ющих собой ретроспективу творчества и успеха легендарного италь€нского модного дома. —в€занный вручную ƒжулианой Ѕенеттон свитер из желтой шерсти датируетс€ 1955 годом, узкое шерст€ное красное платье на крупных пуговицах из 1969 года, знаменитый свитер в €рко-оранжевую с красной полоску, породивший целую линию попул€рнейших полосатых джемперов марки, любимые всеми шерст€ные свитера с крупными разноцветными ромбами на груди - истори€ разворачивалась пр€мо на парижском подиуме. ¬след за показом там же открылась мес€чна€ выставка, посв€щенна€ рекламным кампани€м и маркетинговым инициативам Benetton, так же совершившим локальную революцию в индустрии.

Ђћы неспроста выбрали ѕариж дл€ праздновани€ столь важной дл€ истории нашего дела даты, - рассказал Ћучиано Ѕенеттон. Ц ¬о-первых, этот город €рче остальных представл€ет собой столицу международной моды. ¬о-вторых, именно здесь началось наше будущее Ц в 1969 году в ѕариже, на бульваре —ен-∆ермен Benetton открыл свой первый магазин, с которого и началась мирова€ экспанси€. “ак что у нас с этим городом особа€ св€зьї.

—егодн€ Ћучиано Ѕенеттон откровенно признаетс€, что считает свое дело завершенным. ќн получил то, о чем мечтал, - признание и успех, прежде всего, у родных, друзей и коллег (Benetton с самого начала позиционировалась как семейна€ компани€, высоко цен€ща€ преемственность поколений и теплые доверительные отношени€ внутри коллектива) и готов передать бразды правлени€ своему 41-летнему сыну јлессандро. Ђ“о, что мы были всегда вместе, давало нам возможность одинаково мыслить и более остро ощущать потребности общества и индустрии, а также быстро и слаженно принимать решени€ї, - рассказывает основатель империи Benetton, впервые задумавшийс€ о будущем бизнесе во врем€ посещени€ ќлимпийских игр в –име в 1960 году.

јлессандро Ѕенеттон Ц человек более современный и прагматичный. Ќесмотр€ на уважение к отцу и политике, проводимой в компании в течение этих долгих сорока лет, он видит ее развитие в усилении маркетинговых составл€ющих и расширении штата управл€ющих, обученных вести бизнес в предельно конкурентной среде. Ђ÷ели должны вырабатыватьс€ на долгосрочной основе, а они требуют работы профессиональных менеджеров, - говорит јлессандро, выпускник √арварда и уважаемый финансовый аналитик. Ц ћы не хотим тер€ть наши семейные ценности Ц гордость компании и залог ее успеха, однако, понима€, что мы живем в мире, где технологи€ опережает чувства, мы мен€ем структуру де€тельностиї. Ѕенеттон говорит, что сконцентрирует усили€ на качестве и дистрибуции Ц это два, по его мнению, основных козыр€ империи Benetton. Ћишь на дн€х он вместе с отцом вернулс€ из поездки в »ран, где подписал договор об открытии 10 фирменных магазинов на территории этой страны до конца 2007 года. “акже он планирует дальнейшее развитие подшефной марки Sisley и инвестиционной де€тельности в »талии (Benetton €вл€етс€ акционером некоторых объектов недвижимости, отелей и скоростных дорог в »талии). √лавным же направлением развити€ все равно остаетс€ соблюдение стандартов качества.

Ђћы добились успеха благодар€ нашей продукции, - убежден Ћучиано Ѕенеттон. Ц ¬ первую очередь благодар€ планке качества, которую мы держали все эти годы и которую будем продолжать держать в будущем. ≈сли мы отклонимс€ от стандартов, установленных в нашей компании, в первую очередь ценовых, мы рискуем сильно огорчить наших покупателей и лишитьс€ той прочной позиции на рынке, которую с таким трудом завоевали!ї


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
ѕлатье-стрейч
Ѕалетки Caprice
ѕостельное белье јрт ѕостель
ћини-юбка
“уфли
Ѕазовые джинсы Skinny fit
ѕлатье Dynasty
–убашка с коротким рукавом
јксессуар дл€ техники
Ѕазова€ футболка
¬етровка с капюшоном
ёбка
 уртка Emma Monti
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕрюки-стрейч MELROSE
Ўлепанцы De Fonseca
Ѕосоножки KB

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.