PPR роскошествует

Время публикации: 18 Декабря 2006
Автор: Анна Волохова

На недавно прошедшей конференции, организованной Herald Tribune в Стамбуле и посвященной индустрии роскоши, президент компании PPR Франсуа Анри Пино рассказал о своих дальнейших планах.

По его словам, в следующем году инвестиции компании в производство предметов роскоши вырастут на 30 – 40%. «Сейчас мы активно занимаемся развитием наших марок люкс», - сказал президент компании, помимо производства и продажи марок люкс специализирующейся на дистрибьюции косметики, одежды среднего класса, электротоваров и т.д.

Среди брендов, принадлежащих PPR, фигурируют такие успешные имена, как Gucci, Yves Saint-Laurent, Balenciaga, Boucheron, а также несколько других известных представителей модной и ювелирной индустрии.  Франсуа Анри Пино считает, что рынок как никогда благоприятствует увеличению инвестиций в люкс. Ведь самые богатые люди планеты продолжают приумножать капиталы, становясь отдельным классом покупателей в развивающихся странах-гигантах: Китае, Индии и России.

Чтобы откликнуться на требования этих взыскательных покупателей, группа PPR хочет предложить им индивидуальный товар и установить более близкие и доверительные отношения с клиентами. «Сейчас одна из целей нашего развития – производство товара самого высокого класса, - заметил Франсуа Анри Пино, который, однако, обратил внимание публики, что за последние несколько лет индустрия люкс в основном развивалась горизонтально, предлагая более доступные товары для среднего класса. Президент PPR не преминул заметить, что креативное развитие компании предполагает более высокие риски. 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.