PPR роскошествует

¬рем€ публикации: 18 ƒекабр€ 2006
јвтор: јнна ¬олохова

Ќа недавно прошедшей конференции, организованной Herald Tribune в —тамбуле и посв€щенной индустрии роскоши, президент компании PPR ‘рансуа јнри ѕино рассказал о своих дальнейших планах.

ѕо его словам, в следующем году инвестиции компании в производство предметов роскоши вырастут на 30 Ц 40%. Ђ—ейчас мы активно занимаемс€ развитием наших марок люксї, - сказал президент компании, помимо производства и продажи марок люкс специализирующейс€ на дистрибьюции косметики, одежды среднего класса, электротоваров и т.д.

—реди брендов, принадлежащих PPR, фигурируют такие успешные имена, как Gucci, Yves Saint-Laurent, Balenciaga, Boucheron, а также несколько других известных представителей модной и ювелирной индустрии.  ‘рансуа јнри ѕино считает, что рынок как никогда благопри€тствует увеличению инвестиций в люкс. ¬едь самые богатые люди планеты продолжают приумножать капиталы, станов€сь отдельным классом покупателей в развивающихс€ странах-гигантах:  итае, »ндии и –оссии.

„тобы откликнутьс€ на требовани€ этих взыскательных покупателей, группа PPR хочет предложить им индивидуальный товар и установить более близкие и доверительные отношени€ с клиентами. Ђ—ейчас одна из целей нашего развити€ Ц производство товара самого высокого класса, - заметил ‘рансуа јнри ѕино, который, однако, обратил внимание публики, что за последние несколько лет индустри€ люкс в основном развивалась горизонтально, предлага€ более доступные товары дл€ среднего класса. ѕрезидент PPR не преминул заметить, что креативное развитие компании предполагает более высокие риски. 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уфли PROVOCANTE
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕрюки-стрейч MELROSE
Ѕотинки ECCO
Ѕикини на косточках s.Oliver
—апоги
“уфли tamaris
“уфли
 оврики комнатные ARLONI
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
Ѕотинки Keddo
Ѕосоножки MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.