јзи€ напала на ‘ранцию

¬рем€ публикации: 12 ƒекабр€ 2006
јвтор: јнна ¬олохова

Ѕизнес французских компаний нижнего бель€ терпит убытки. ¬ прессе регул€рно по€вл€ютс€ сообщени€ о новых увольнени€х и о переносе производства за рубеж.   сожалению, страна не может адаптироватьс€ к конкуренции азиатских производителей, предлагающих такой же товар за более низкую цену.  Ђ¬ 2006 году количество увольнений увеличилось, - комментирует √аель ∆осс, аналитик кабинета Xerfi. - Ёто насто€ща€ гекатомба, хот€ така€ ситуаци€ ожидалась уже давно: Dim объ€вил об этих мерах уже в маеї.

ѕоследнее сообщение пришло с юга ‘ранции: Well, известна€ марка по производству колготок и бель€, объ€вила о своем намерении перевести все производство в азиатские страны. ѕо словам профсоюзов, эта мера приведет более чем к 300 увольнени€м. ƒо этого о закрытии своей фабрики во французской провинции и об открытии производства в “унисе объ€вила известна€ марка бель€ Aubade: 180 увольнений.  омпани€ DBApparel, владеюща€ марками Dim и Playtex, тоже не осталась в стороне: весной этого года закрылс€ завод в местечке Nièvre, повлекший за собой ликвидацию 450 рабочих мест на 2500 имеющихс€ у компании во ‘ранции. ѕроизводители купальников тоже Ђследуют модеї: в середине но€бр€ о закрытии французской фабрики, на которой работали 170 человек, объ€вила Arena.

¬иновник этой сум€тицы Ц азиатские фабриканты, среди которых лидируют китайцы. —егодн€ именно они предлагают по низким ценам вещи хорошего качества, производить которые их на свою голову научили европейцы.  Ђћы больше не можем боротьс€, мы неконкурентоспособны, - поделилс€ с прессой в начале окт€бр€ ƒаниэль  арьер, директор по производству марки Aubade. - Ѕолее половины бель€, продающегос€ во ‘ранции, произведено в  итаеї. 

Ќа этот факт во многом повли€ла ликвидаци€ квот на ввоз текстильных изделий определенных категорий, существовавших в ≈вропе до 2005 года. ќни сдерживали натиск китайского товара по низким ценам. ѕо данным кабинета Precepta, филиала Xerfi, после отмены квот количество ввезенного нижнего бель€ взлетело на 40 %.

‘ранцузские покупатели тоже подлили масла в огонь: они ищут одежду подешевле и получше, и именно азиатские производители предлагают им такую возможность. «а последний год цены на рынке бель€ упали на 3-6 % (данные Institut français de la mode).  

ѕроизводители ‘ранции этого не выдерживают. Ќапример, администраци€ марки Well говорит, что посто€нное снижение цен сильно вли€ет на марку компании, а торговый оборот за п€ть лет снизилс€ на 40 %.

¬прочем, эти сложности соответствуют давней проблемной тенденции в текстильной индустрии ‘ранции. —татистика показывает, что за дес€ть лет, начина€ с 1995 года, увольнени€ снизили вдвое количество рабочих мест во ‘ранции (81 920 человек  в прошлом году).

ѕо мнению профессионалов, улучшить ситуацию может только агрессивна€ маркетингова€ стратеги€. Ђ¬ ≈вропе должны делать упор на креативность, на марку, - говорит ћишель ƒидье, президент агентства Rexecode. - “олько это может изменить мнение покупател€ї.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжинсова€ юбка B.C. BEST CONNECTIONS
“уфли ECCO
ћини-юбка
 ошелек Leo Ventoni
ѕолуботинки ANTA
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕлатье Gina Bacconi
‘утболка
Ѕрелок
 еды Beppi
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
Ўлепанцы Ella
ѕлатье Linea Tesini
“уфли открытые Betsy
Ѕрюки
 уртка из фактурной кожи
ёбка
—орочка Cacharel

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.