Elena Miro: размер имеет значение!

Время публикации: 8 Декабря 2006
Автор: Артём Шилов

В Москве состоялся показ итальянской марки Elena Miro, который прошел в шикарных интерьерах ресторана Метрополь. Дизайнеры брэнда постарались показать то, что одежда для дам «с формами» может быть модной, стильной и современной. В дефиле участвовали молодые российские звёзды: Мария Машкова, Юлия Куварзина, Анна Димова, Елена Кукарская, Яна Чурикова, Анфиса Чехова и супруга Андрея Григорьева-Апполонова - Марина Банкова.

Споры и диспуты вокруг худосочных моделей и моды на худых девушек приобрели почти стихийный характер. Наперекор всем правилам и устоявшимся стандартам многие модельеры в своих новых коллекциях использовали непривычные размеры и силуэты. Например, Жан Поль Готье на своем показе во Франции выпустил на подиум модель весом в 132 кг, тем самым протестуя против «героинового шика». Дизайнеры брэнда Elena Miro также предлагают одежду больших размеров и считают, что стандарт 90-60-90 уходит в прошлое.

В новой коллекции от Miro были представлены линии «сезона весна-лето 2007»: Black&White – элегантная чёрно-белая гамма, которая прекрасно подойдет для офиса, сексапильная коллекция New Karmen - длинные шифоновые юбки и кофты с глубоким декольте, модели из линии  Nature – позволяют создать свежий и легкий образ, и, конечно же, линия Glamour Active, которая прекрасно подходит и для активного отдыха и для выхода на вечеринку.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.