Фиби Фило работает над коллекцией для Gap

Время публикации: 4 Декабря 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Знаменитая компания Gap, которой также принадлежат брэнды Old Navy и Banana Republic,  пережила не лучший год: за последние несколько месяцев суммарные  продажи марки упали более чем на 11%. И все это несмотря на то, что Gap не экономит на рекламе (лицом марки являются Клаудиа Шиффер и другие знаменитости) и приглашает к сотрудничеству знаменитых дизайнеров.

Как известно, над новой коллекцией для брэнда работает Ролан Муре (Roland Mouret). Но недавно появилась информация, что к созданию одежды для Gap привлечена и не менее именитая Фиби Фило (Phoebe Philo). После того как Фиби в январе этого года покинула Дом Chloe, она заявила, что берет тайм-аут и все свое свободное время посвятит маленькой дочери. Однако талантливый модельер вряд ли могла бы забыть о своем творчестве: просто Gap решил сделать своим поклонникам сюрприз и не объявляет официально о сотрудничестве с Фило.

«Да, мы подтверждаем, что сотрудничаем с несколькими дизайнерами: после того как наша команда переместилась в Лондон, подобная работа стала частью новой стратегии. Но публике официально мы рассказываем лишь об одном из них - Ролане Муре», - заявили в Gap. Также стало известно, что штат компании был значительно расширен: для осуществления проектов приглашенных дизайнеров, в том числе и «тайных», требуются дополнительные силы.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.