NinaDonis: навеки со спортом!

Время публикации: 24 Ноября 2006
Автор: Влада Топчева

Новая коллекция Нины Неретиной и Дониса Пуписа могла бы послужить осовремененной трактовкой древнего как мир слогана «Быстрее, выше, сильнее!». Спортивный призыв мудрых эллинов – выверенная веками стратегия для тех, кто привык брать от жизни максимум и не боится озадачиваться недостижимыми на первый взгляд целями.

Показ NinaDonis «весна-лето 2007» - очередной мастерски срежиссированный мини-спектакль, лаконичный и выверенный до каждого движения, звука, светового блика, детали оформления подиума... Длящийся ровно столько, сколько необходимо для полного раскрытия образов, сохранения напряженного зрительского интереса и всеобщего восторженного выдоха в финале.

Дух свободы, мирного соревнования и физического совершенствования, о которых некогда грезил барон Пьер де Кубертен, заполнил аскетичное пространство клуба «Газгольдер», ставшего по задумке дизайнеров на вечер показа спортзалом.

Модели-спортсменки-красавицы стройной колонной проследовали через зал к началу подиума, где вместо традиционного «задника» взорам зрителей открывался backstage, стилизованный под женскую «раздевалку», и расположились на узкой скамейке. Здесь они кокетничая переодевались, перешептывались, вели себя так, как и положено в этой цитадели девичьих пересудов, тайн и страстей, где до и после тренировок происходят интересные преображения, изливаются души, перемываются кости, строятся грандиозные планы и заглянуть в которую мечтают многие мужчины…

Выпархивая из спортивных костюмов от «Nike», подобранных в тон самой коллекции, девушки оставались в легких шелковых платьях-тишотках, трогательно изысканных и ненавязчиво нарядных. Далее моделям предстоял стремительный барьерный бег по всей протяженности подиума. Дополнительной динамики действию добавил использованный в показе световозвращающий материал нового поколения 3М Scotchlite.

«В нашей жизни все перемешано, – признались FashionTime Нина и Донис. - Бег, ходьба, прыжки - это не виды спорта, а виды жизнедеятельности. Большую часть гардероба постепенно заняла спортивная одежда и одежда unisex. Создавая эти платья, мы делали ставку на максимальный комфорт. Показу предшествовали длительные тренировки, изначально девушки-модели отнюдь не были такими спортивными. Нам хотелось показать одежду в движении. Чтобы платья не просто «плыли» по подиуму, а хороши были и при малейших нюансах движения. Поэтому и пришла идея сделать дефиле в виде бега по полосе препятствий».

Силуэты подкупают бесконечным шармом и актуальностью. Четкие линии, умеренность, сдержанность, практически незаметные детали кроя - дизайнеры не устают воспевать женственность, но предпочитают делать акцент не на игривой инфантильности и приторно-сиропной кукольной «философии», но на самодосточности, раскованности и скрытой чувственности, идущей изнутри и бьющей, словно электрический заряд.

Эротизм и притягательность остро «читаются» за простыми на первый взгляд формами, объемностью одежды с эффектом «как с чужого плеча». Небрежный шик – современное проявление лоска не в угоду комфорту. Одежда для жизни в предельно насыщенном городском графике вполне может быть интересной и небанальной. Простые по крою, но емкие по идейному содержанию вещи нашли своих почитателей еще до российского показа. Премьера коллекции состоялась в миланской галерее Gizelli. Именно здесь три самых знаковых платья присмотрела для фото-сессии очередного номера Vogue-Россия Алена Долецкая. Сквозь тернии терминалов европейских аэропортов и московских пробок платья были доставлены за три часа до российского дефиле. Новая коллекция вызвала ажиотаж среди самых стильных представительниц столичного бомонда, многие из которых обратились с заказами к дизайнерам сразу после увиденного на подиуме действа.

Смотреть видео с показа!



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.