Третий день Ural Fashion Week

Время публикации: 21 Ноября 2006
Автор: Наталия Апрельская

Иногда нужно уехать за несколько сотен километров от московской моды, чтобы по-новому оценить творчество российских дизайнеров

Лауреат конкурса им. Н. Ламановой Юлия Калманович представила дебютную коллекцию сезона «весна-лето 2006». Ученица Вячеслава Зайцева экспериментирует с кроем, играет аппликациями и объемами. Приятно, что Калманович не боится работать с цветом, умело миксуя розовый, черный, красный и серый, так же свободно обращается и с разнотекстурными материалами: шелком, атласом, хлопком, трикотажем. В этой коллекции заключен целый план работы Калманович на ближайшие четыре сезона. Из актуальных тем выделим тенденции на монохром, контраст объемов, многослойность, андрогинность.   

Можно как угодно относиться к маркеZimaLetto, но брэнд в любом случае заслуживает внимания. Команде профессионалов (например, одним из дизайнеров марки является Янис Чамалиди), возможно, совсем скоро удастся создать прецедент: у потребителя появится возможная альтернатива маркам Султанны Французовой и SunieLi, которые работают в схожей стилистике. Женственные, немного игривые силуэты, чистые нежные цвета, обилие платьев, юбок, шорт и объемных деталей: плиссированные воротники, блузки. Над постановкой дефиле работал известный режиссер Сергей Луковский, каждый показ которого проходит как маленький спектакль. В этот раз Луковский превратил подиум в корабельную палубу: натянули канаты, развесили спасательные круги, и по подиуму «полетели» чайки.

Женственность пропагандировала и уральский дизайнер Наталия Соломеина. Строгие формы, приталенные силуэты, продуманный декор (кружева и вышивка крестом), союз черного и белого. Тончайшие белые блузки, юбки-баллоны, рукава-буфы и оригинальные пояса создают эффект новизны, не пугающей своей радикальностью.

Отдельно хочется отметить коллекцию мужской одежды от Эдуарда Хайрулина – расслабленный street-style: сочетание брутальности и эстетства. Коллекции не хватало лишь грамотного стайлинга, который бы позволил добавить характер клетчатым безрукавкам и водолазкам, кожаным курткам и брюкам с заниженной линией талии.

А вот коллекция пермского дизайнера Михаила Арсланова (марка Mikhail Lvov), напротив, была выстроена правильно и грамотно. Читались контрасты, буквально противостояние интеллигентов и спортсменов. Так дизайнер проголосовал за первичность личности, а не одежды, которая меняет свою тональность в зависимости от того, на кого она надета.

Розовые бермуды, красные шорты, желтые майки, укороченные рукава и мини-пиджаки  подчеркивают декларируемый каждой моделью образ, зрительно увеличивая плечи либо обнажая острые мальчишеские локти.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.