Miu Miu нацелилась на молодежь

Время публикации: 21 Ноября 2006
Автор: Полина Личагина

Юная голливудская звезда и знатная светская львица Линдсэй Лоэн станет лицом новой рекламной кампании сезона «весна-лето 2007» итальянского модного брэнда Miu Miu - второй крупной марки в конгломерате Prada.

Звезда фильмов «Чумовая пятница» и «Дряные девчонки» появится на страницах глянцевых журналов в свежих весенних обновках из коллекции prêt-a-porter, продемонстрированной дизайнером Миуччей Прада в начале осени на Неделе моды в Милане.

По информации женского модного издания Womens Wear Daily, Линдсей уже приняла участие в фотосессии, которую провели известные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, во время своего визита в Лондон в минувший уик-энд.

Среди предшественниц Лоэн молодые голливудские дивы Мэгги Джилленхол, Дрю Бэрримор и Хлоя Севиньи, в разное время рекламировавшие женственные платья от Miu Miu.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.