ћеховые истории

¬рем€ публикации: 20 Ќо€бр€ 2006
јвтор: ∆урнал Collezioni
¬ыбор меха - дело тонкое, FashionTime представл€ет сагу о тонкост€х мирового пушного бизнеса от журнала Collezioni.

¬ международном пушном бизнесе более 95% невыделанной пушнины реализуетс€ через пушные аукционы. јукцион наиболее точно учитывает рыночный спрос и предложение на пушнину и исход€ из этого формирует соответствующие цены. ¬ насто€щее врем€ существуют п€ть основных центров по аукционной продаже пушнины: Kopenhagen Fur (ƒани€), NAFA ( анада), Finnish Fur Sales (‘инл€нди€), American Legend (—Ўј) и "—оюзпушнина" (–осси€). ћеждународные аукционы провод€тс€ по четыре-п€ть раз в год, принципы их работы в основном везде одинаковы.

ѕодготовка аукциона начинаетс€ за несколько мес€цев до его начала. ѕоставщики товара доставл€ют его на склад аукциона. —пециалисты аукционной компании производ€т сортировку, после которой меховые шкурки разбиваютс€ на партии - лоты, состо€щие из однородных по качеству шкур. »з каждого лота беретс€ образец (шоу-лот). ќдновременно готовитс€ аукционный каталог, в котором содержитс€ перечень всех лотов. ¬тора€ стади€ проведени€ аукциона - осмотр лотов покупател€ми - начинаетс€ обычно за три-п€ть дней до открыти€ торгов. ќсмотр €вл€етс€ об€зательной процедурой всех аукционов, так как по услови€м торгов претензии в случае обнаружени€ дефектов (кроме скрытых) после покупки не принимаютс€. “ретьим, заключительным и самым интересным этапом €вл€етс€ аукционный торг. ќн открываетс€ в заранее назначенный день и час и проводитс€ обычно в специальном зале. «а столом, на возвышении перед покупател€ми располагаетс€ президиум аукциона - аукционист, ведущий продажу, и его помощники, в задачу которых входит наблюдение за поведением покупателей, принимающих участие в торгах.

Kopenhagen Fur €вл€етс€ ведущей пушной компанией ≈вропейского —оюза. Ќа аукционах KF продаетс€ около половины мирового объема шкурок норки. ‘актическим владельцем KF €вл€етс€ ассоциаци€ датских звероводов, созданна€ в 1930 году. Kopenhagen Fur - это не просто им€. Ёто международный стандарт качества, поскольку на ее аукционах всегда представлена только лучша€ пушнина. ƒолгое врем€ Kopenhagen Fur сотрудничал в области маркетинговых исследований с Saga Furs of Scandinavia, но с 2004 года KF имеет свое собственное маркетинговое подразделение, и с этого же времени изменено название компании - из нее убрали слово "центр". —делано это дл€ того, чтобы подчеркнуть, что Kopenhagen Fur - это нова€ глобальна€ торгова€ марка, а не только здание аукционного ƒома в ƒании. Kopenhagen Fur предлагает принципиально новую систему маркировки качества шкурок, подтверждающую, что на ее аукционах действительно представлена только высококачественна€ пушнина. ÷ветовые обозначени€ - Purple, Platinum, Burgundy и Ivory - выбраны потому, что даже пушна€ продукци€ категории Ivory, выставл€ема€ на торги KF, представл€ет собой стандарт качества.

North American Fur Auctions - —евероамериканский ѕушной јукцион - это один из старейших аукционных ƒомов мира. ≈го истори€ начинаетс€ с момента основани€ аукционного ƒома Hudson's Bay Company (HBC) в 1670 году. —егодн€ NAFA - полноправный преемник HBC. —амо название NAFA - это еще и —евероамериканска€ ѕушна€ јссоциаци€, представл€юща€ на мировом рынке интересы не только јукциона, но и ассоциаций производителей пушнины —еверной јмерики. NAFA известна прежде всего благодар€ уникальной черной норке BlackNAFA и крупнейшим коллекци€м дикой пушнины - рыси, лисы, фишера (зверька семейства куньих, дальнего родственника собол€ - прим. автора), выставл€емых на торги аукциона."ћожно сказать, что черна€ североамериканска€ коротковорсова€ норка €вл€етс€ своего рода эндемиком —еверной јмерики. ¬ силу р€да факторов - климатических условий, питани€, и других - разведение этого вида возможно только на территории —еверной јмерики, - рассказывает ƒиректор по маркетингу российского представительства NAFA јлексей —авищев. - ј вообще первыми, кто зан€лс€ селекцией дикой норки, были североамериканские фермеры. ¬ результате им удалось добитьс€ уникальных характеристик меха, напоминающего черный бархат. »менно его мы и называем BlackNAFA". –егион —еверной јмерики известен еще и тем, что только там официально разрешена охота на рысь. "Ќесмотр€ на то, что во всем мире рысь занесена в  расную  нигу и издели€ из нее запрещены к ввозу во многие страны, разумна€ политика канадского ћинистерства природы позвол€ет охотникам иметь квоты на добычу рыси", - объ€сн€ет јлексей.

«а 350-летний период работы с североамериканской пушниной специалисты NAFA выработали особенный, предельно тщательный подход к сортировке пушнины. Ўкурки пересортировываютс€ не один раз, пока не будет составлен идеальный лот максимально совпадающих по всем параметрам шкурок. "ѕричем если сортировка фермерских шкурок - более или менее проста€ процедура, то сортировать дикий мех достаточно сложно. » все, кто так или иначе сталкиваетс€ с нашей работой, отмечают очень высокое качество сортировки и, конечно же, очень высокое качество самого сырь€", - рассказывает јлексей.

Finnish Fur Sales - ‘инский ѕушной јукцион - единственный среди пушных аукционов, чьи акции продаютс€ на фондовой бирже. ќн €вл€етс€ одной из ведущих компаний в области пушной промышленности и дизайна. јукцион славитс€ качеством и разнообразием предлагаемых товаров.
—ветло-коричнева€ норка "сканглоу" и черна€ "сканблэк", сера€ "сапфир" и бела€ норка, серебристо-черна€ лиса и песец "блюшадоу" - вот далеко не полный перечень мехового сырь€, за которым едут на Finnish Fur Sales производители меховых изделий и представители ћодных ƒомов со всего мира. Ќова€ система сортировки, примен€ема€ на аукционе и предназначенна€ дл€ шкурок норки и лисы, считаетс€ лучшей в данной области. ‘инский ѕушной јукцион пока единственный из всех примен€ет автоматическую сортировку шкурок по цвету, и в этом он определенно лидер.

јукцион American Legend - мировой лидер по рекламе и маркетингу мехов. ќн был основан в 1898 году во врем€ "золотой лихорадки" на јл€ске и до недавнего времени называлс€ —иэттлским ѕушным јукционом. ¬се без исключени€ работники аукциона имеют многолетний стаж работы в меховой индустрии, чем и объ€сн€етс€ его успешна€ работа на прот€жении уже многих лет. —пециализаци€ аукциона - северо-американска€ фермерска€ норка. ќфициально зарегистрированные торговые марки - American Legend, под которой продаетс€ норка всех цветов, кроме черного, и Blackglama, под которой продаетс€ только известнейша€ коротковорсова€ "бархатна€" черна€ северо-американска€ норка. "Blackglama, €вл€юща€с€, пожалуй, самой неповторимой и изысканной маркой меха норки, прибрела всемирное признание с 1960-х годов благодар€ своему легендарному качеству, - рассказывает генеральный директор представительства American Legend в –оссии ≈лена Ќеверовска€. - ¬первые Blackglama стала широко известна после знаменитой рекламной кампании What Becomes a Legend Most?, в которой прин€ли участие такие звезды, как Ёлизабет “ейлор, —офи Ћорен, Ћучано ѕаваротти, ќдри ’епберн. —упермодели Ћинда ≈вангелиста и ∆изель, —инди  роуфорд и Ёль ћакферсон, участвовавшие в рекламных кампани€х последних лет, добавили бренду Blackglama более молодой и модный оттенок.  оллекци€ American Legend нового сезона посв€щена королю поп-арта, иконе 60-х Ёнди ”орхолу, его роману с Ёдди —еджвик и беззаботным дн€м в его нью-йоркской студии. ƒл€ того чтобы лучше передать дух 60-х, выбрали ’ану —укупову - супермодель нового поколени€, идеально подход€щую под образ легендарной “вигги".

"—оюзпушнина" - единственна€ в –оссии компани€, занимающа€с€ организацией и проведением аукционов по продаже пушнины и изделий из меха. Ќа аукционах, проводимых "—оюзпушниной" в ѕетербурге, продаетс€ российска€ пушнина из различных регионов страны и ближнего зарубежь€.
 омпани€ ведет свою богатую событи€ми историю с начала ’’ века. Ќа международном рынке аукционы "—оюзпушнины" котируютс€ прежде всего из-за того, что только на них можно купить русского собол€. —егодн€ в –оссии пока еще можно купить собол€, мину€ аукцион, напр€мую у охотников, но ћинистерство сельского хоз€йства –оссии уже готовит к прин€тию закон, по которому вывоз шкурок собол€ из –оссии будет запрещен, если они не куплены на аукционе. Ёто означает, что в скором времени "—оюзпушнина" станет единственным в мире легальным центром по продаже русского собол€. ’от€ и сейчас наиболее профессиональные производители меховых изделий предпочитают покупать русского собол€ именно на аукционах "—оюзпушнины", а не иным путем. Ќигде больше в мире, кроме –оссии, не водитс€ столь роскошный дикий соболь, цена на шкурку которого на сегодн€шний день варьируетс€ от 300 до 3000 евро.

Ўоколадный с "проседью" баргузинский, светло-карамельный енисейский, камчатский, напоминающий цветом гречишный мед - основные разновидности русского дикого собол€. –оссийским звероводам удалось также селекционировать некоторые виды русского собол€ в фермерских хоз€йствах.  онечно, объем селекционного собол€ гораздо меньше, чем дикого, но сам факт того, что наши специалисты смогли добитьс€ того, чтобы соболь размножалс€ на зверофермах, вызывает гордость за –оссию.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕлатье VIVANCE
“уфли
¬ечернее платье Ashley Brooke
 ардиган
“уфли Ralf Ringer
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S
ѕлатье BEZKO
ѕуховик Naumi
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
Ѕрюки-капри, 2 пары VIVANCE
 упальник Jolidon
ƒжинсова€ юбка Arizona
ѕальто D`imma

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.