На Европу наступают

Время публикации: 17 Ноября 2006
Автор: Анна Волохова

Вчера в Каннах на Mapic, международном Салоне по коммерческой имплантации и распространению, выставили свои коллекции русские, турецкие, южноафриканские, японские и бразильские компании по производству одежды и тканей. Цель участия – найти и выбрать партнеров для открытия магазинов в городах Европы.

С 15 по 17 ноября в одном месте встречаются магазины, агенты и представители местных властей и организаций,  чтобы представить свои концепции, продать и арендовать торговые точки или оценить выгодность той или иной страны для своего дальнейшего развития. В этом году в салоне участвует 1600 компаний, в основном это марки одежды. Надо сказать, что французских участников салона становится все меньше и меньше, в то время как изначально салон предназначался для них.

«Сегодня сюда приезжают неизвестные компании из самых дальних уголков мира, которые хотят развиваться в Европе и США», -  говорит Надин Кастана, директор Mapic, созданного в 1995 году.  

Как, например, у Sela - марки одежды, представленной во многих странах СНГ, которую здесь называют «русской Zara», - на Mapic будет свой стенд, так же как у турецких компаний Koton и Suvari или эстонской Baltica. Mister Price, южноафриканский текстильный гигант, тоже участвует  в салоне. Созданная еще в 1885 году, группа включает пять розничных сетей одежды (Mr Price, Pr Price Sport, Home, Miladys et Sheet Street) и представлена пока только в Южной Африке, где у нее 750 магазинов. «Если все эти сети приехали работать на Mapic, это значит, что они хотят развиваться в международном масштабе, в том числе и в Европе», - объяснил пресс-секретарь салона Ми-Лан Као.

Помимо компаний, продающих одежду, сюда приехали и другие участники. Например, бразильская сеть компаний Brasiris Produtos, специализирующаяся на мебели, русский дистрибьютор сотовых телефонов Беталинк, польский Passion Cards, продающий открытки, и турецкая компания по производству игровых площадок в торговых центрах Smart play.

По всей вероятности, могут пострадать от международной конкуренции  и европейские сети дешевых магазинов распродаж (хард-дискаунт): сюда приходит японский дискаунтер Daiso. Созданная еще 40 лет назад, группа специализируется на магазинах «все за 1 доллар». Помимо Японии эти магазины есть в Канаде и США, а теперь наступила очередь Европы.

«Все эти компании – это конкуренция европейским ритейлерам, - говорит Надин Кастана. - Но в то же время  последние уже давно ориентируются на международный рынок». «Европейцы», представленные на салоне, в свою очередь познакомятся с девелоперами с Ближнего Востока, из России, стран Балтии и Китая, чтобы обсудить с ними возможности развития в этих странах.

«Новая Европа – это новые возможности для больших европейских дистрибьютеров, состоящих более чем из 100 магазинов. И, конечно, Россия всех очень интересует. У российского рынка моды и люкса очень большой потенциал потребления», - говорит мадам Кастана. 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.