На Европу наступают

Время публикации: 17 Ноября 2006
Автор: Анна Волохова

Вчера в Каннах на Mapic, международном Салоне по коммерческой имплантации и распространению, выставили свои коллекции русские, турецкие, южноафриканские, японские и бразильские компании по производству одежды и тканей. Цель участия – найти и выбрать партнеров для открытия магазинов в городах Европы.

С 15 по 17 ноября в одном месте встречаются магазины, агенты и представители местных властей и организаций,  чтобы представить свои концепции, продать и арендовать торговые точки или оценить выгодность той или иной страны для своего дальнейшего развития. В этом году в салоне участвует 1600 компаний, в основном это марки одежды. Надо сказать, что французских участников салона становится все меньше и меньше, в то время как изначально салон предназначался для них.

«Сегодня сюда приезжают неизвестные компании из самых дальних уголков мира, которые хотят развиваться в Европе и США», -  говорит Надин Кастана, директор Mapic, созданного в 1995 году.  

Как, например, у Sela - марки одежды, представленной во многих странах СНГ, которую здесь называют «русской Zara», - на Mapic будет свой стенд, так же как у турецких компаний Koton и Suvari или эстонской Baltica. Mister Price, южноафриканский текстильный гигант, тоже участвует  в салоне. Созданная еще в 1885 году, группа включает пять розничных сетей одежды (Mr Price, Pr Price Sport, Home, Miladys et Sheet Street) и представлена пока только в Южной Африке, где у нее 750 магазинов. «Если все эти сети приехали работать на Mapic, это значит, что они хотят развиваться в международном масштабе, в том числе и в Европе», - объяснил пресс-секретарь салона Ми-Лан Као.

Помимо компаний, продающих одежду, сюда приехали и другие участники. Например, бразильская сеть компаний Brasiris Produtos, специализирующаяся на мебели, русский дистрибьютор сотовых телефонов Беталинк, польский Passion Cards, продающий открытки, и турецкая компания по производству игровых площадок в торговых центрах Smart play.

По всей вероятности, могут пострадать от международной конкуренции  и европейские сети дешевых магазинов распродаж (хард-дискаунт): сюда приходит японский дискаунтер Daiso. Созданная еще 40 лет назад, группа специализируется на магазинах «все за 1 доллар». Помимо Японии эти магазины есть в Канаде и США, а теперь наступила очередь Европы.

«Все эти компании – это конкуренция европейским ритейлерам, - говорит Надин Кастана. - Но в то же время  последние уже давно ориентируются на международный рынок». «Европейцы», представленные на салоне, в свою очередь познакомятся с девелоперами с Ближнего Востока, из России, стран Балтии и Китая, чтобы обсудить с ними возможности развития в этих странах.

«Новая Европа – это новые возможности для больших европейских дистрибьютеров, состоящих более чем из 100 магазинов. И, конечно, Россия всех очень интересует. У российского рынка моды и люкса очень большой потенциал потребления», - говорит мадам Кастана. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.