Ќа ≈вропу наступают

¬рем€ публикации: 17 Ќо€бр€ 2006
јвтор: јнна ¬олохова

¬чера в  аннах на Mapic, международном —алоне по коммерческой имплантации и распространению, выставили свои коллекции русские, турецкие, южноафриканские, €понские и бразильские компании по производству одежды и тканей. ÷ель участи€ Ц найти и выбрать партнеров дл€ открыти€ магазинов в городах ≈вропы.

— 15 по 17 но€бр€ в одном месте встречаютс€ магазины, агенты и представители местных властей и организаций,  чтобы представить свои концепции, продать и арендовать торговые точки или оценить выгодность той или иной страны дл€ своего дальнейшего развити€. ¬ этом году в салоне участвует 1600 компаний, в основном это марки одежды. Ќадо сказать, что французских участников салона становитс€ все меньше и меньше, в то врем€ как изначально салон предназначалс€ дл€ них.

Ђ—егодн€ сюда приезжают неизвестные компании из самых дальних уголков мира, которые хот€т развиватьс€ в ≈вропе и —Ўјї, -  говорит Ќадин  астана, директор Mapic, созданного в 1995 году.  

 ак, например, у Sela - марки одежды, представленной во многих странах —Ќ√, которую здесь называют Ђрусской Zaraї, - на Mapic будет свой стенд, так же как у турецких компаний Koton и Suvari или эстонской Baltica. Mister Price, южноафриканский текстильный гигант, тоже участвует  в салоне. —озданна€ еще в 1885 году, группа включает п€ть розничных сетей одежды (Mr Price, Pr Price Sport, Home, Miladys et Sheet Street) и представлена пока только в ёжной јфрике, где у нее 750 магазинов. Ђ≈сли все эти сети приехали работать на Mapic, это значит, что они хот€т развиватьс€ в международном масштабе, в том числе и в ≈вропеї, - объ€снил пресс-секретарь салона ћи-Ћан  ао.

ѕомимо компаний, продающих одежду, сюда приехали и другие участники. Ќапример, бразильска€ сеть компаний Brasiris Produtos, специализирующа€с€ на мебели, русский дистрибьютор сотовых телефонов Ѕеталинк, польский Passion Cards, продающий открытки, и турецка€ компани€ по производству игровых площадок в торговых центрах Smart play.

ѕо всей веро€тности, могут пострадать от международной конкуренции  и европейские сети дешевых магазинов распродаж (хард-дискаунт): сюда приходит €понский дискаунтер Daiso. —озданна€ еще 40 лет назад, группа специализируетс€ на магазинах Ђвсе за 1 долларї. ѕомимо японии эти магазины есть в  анаде и —Ўј, а теперь наступила очередь ≈вропы.

Ђ¬се эти компании Ц это конкуренци€ европейским ритейлерам, - говорит Ќадин  астана. - Ќо в то же врем€  последние уже давно ориентируютс€ на международный рынокї. Ђ≈вропейцыї, представленные на салоне, в свою очередь познаком€тс€ с девелоперами с Ѕлижнего ¬остока, из –оссии, стран Ѕалтии и  ита€, чтобы обсудить с ними возможности развити€ в этих странах.

ЂЌова€ ≈вропа Ц это новые возможности дл€ больших европейских дистрибьютеров, состо€щих более чем из 100 магазинов. », конечно, –осси€ всех очень интересует. ” российского рынка моды и люкса очень большой потенциал потреблени€ї, - говорит мадам  астана. 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
 омбинезон джинсовый Jennyfer
 ошелек Leo Ventoni
ёбочка дл€ плавани€
Ѕрелок
“уника
ƒутики Caprice
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
Ўлепанцы Ella
ѕовседневные шорты
Ѕотинки Instreet
ѕлатье Linea Tesini
 уртка с капюшоном
ѕовседневные шорты
 россовки Roobins
ѕолуботинки ANTA
ѕл€жное платье BEACH TIME
ќчки солнцезащитные Blumarine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.