Ural Fashion Week: день первый

Время публикации: 17 Ноября 2006
Автор: Наталия Апрельская

Три марки Julia Dima, Чердак Forever, Serguei Teplov заслуживают самого пристального внимания: коллекции их своевременны и актуальны.

Джулия Дима, дизайнер марки Julia Dima, представила коллекцию для нее не совсем обычную – позитивную и очень трогательную. Любимый черный превратился в торжественный, а образ девушки немного нервной и агрессивной  уступил место расслабленной и самодостаточной.  Платья наполнились цветом (белый, зеленый) и актуальным объемом, в том числе и за счет наложения тканей разной текстуры и рисунка – маркеловская интерпретация тенденции на многослойность. Нужная будущей весной длина мини, присутствует в платьях,  в комбинезонах, трикотажные шорты также открывают ноги как надо. В коллекции Julia Dima сезона «весна-лето 2007» можно найти модные космические настроения, исторические элементы, вещи в стиле спорт-люкс и игру объемов.

Творчество марки Чердак Forever столичным ценителям моды знакомо с недавно прошедшего RFW, где они были в числе дебютантов. Правда, авторы называют себя не маркой, а проектом, так как занимаются помимо дизайна одежды музыкой, поэзией и даже игрушками, в общем, тем, что называется современным искусством. Поэтому и одежда у них с повышенным градусом интеллекта на квадратный сантиметр, этакий smart, но не casual, а спорт. И хоть в спортзал в такой одежде пойдут немногие, поклонники активного образа жизни (особенно где-нибудь в Лондоне, Нью-Йорке) будут от таких вещей в восторге: она уютная, мягкая и ироничная. В ближайшее время FashionTime представит интервью и видеорепортаж с показа Чердак Forever.

У марки Serguei Teplov в сезоне «весна-лето 2007» нововведение – одежда для мужчин. Радует то, что она, как и женская, точная и собранная: однозначные цвета, отсутствие декора, модные силуэты – новый минимализм. 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.