Calvin Klein возвращается в телеэфир

Время публикации: 14 Ноября 2006
Автор: Полина Личагина

Завоеванная потом и кровью репутация производителя самой сексуальной рекламы одежды в печати и на телевидении, было, канула в Лету, однако ведущий американский дизайнер Келвин Кляйн (Calvin Klein) решил ее освежить. На днях стало известно, что с 20 ноября в эфире основных телеканалов США и Канады появятся новые рекламные ролики более демократичной линии одежды Klein White с участием ведущих фотомоделей Дутсен Кросс (Doutzen Kroes) и бойфренда актрисы Халле Бэрри Габриэля Абри (Gabriel Aubry).

«Мы планируем в этом году потратить более 500 миллионов долларов на глобальную маркетинговую и рекламную программу, - заявил на днях президент и главный управляющий Calvin Klein Inc. Том Мерри, отказавшийся при этом называть точную стоимость конкретной телерекламы. – Я бы лишь отметил, что для нас это серьезная трата».

Рекламные ролики Calvin Klein прославились на весь мир с появлением в них юной Брук Шилдс, рассказывающей с экрана телевизора о том, что «ничего не стоит между ней и ее джинсами Calvins», намекая на эротический подтекст послания. С тех самых пор безупречные и отточенные рекламные плакаты с ведущими супермоделями мира, обнаженными по пояс, не раз украшали как телеэфир, так и улицы крупных городов мира.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.