Calvin Klein возвращается в телеэфир

Время публикации: 14 Ноября 2006
Автор: Полина Личагина

Завоеванная потом и кровью репутация производителя самой сексуальной рекламы одежды в печати и на телевидении, было, канула в Лету, однако ведущий американский дизайнер Келвин Кляйн (Calvin Klein) решил ее освежить. На днях стало известно, что с 20 ноября в эфире основных телеканалов США и Канады появятся новые рекламные ролики более демократичной линии одежды Klein White с участием ведущих фотомоделей Дутсен Кросс (Doutzen Kroes) и бойфренда актрисы Халле Бэрри Габриэля Абри (Gabriel Aubry).

«Мы планируем в этом году потратить более 500 миллионов долларов на глобальную маркетинговую и рекламную программу, - заявил на днях президент и главный управляющий Calvin Klein Inc. Том Мерри, отказавшийся при этом называть точную стоимость конкретной телерекламы. – Я бы лишь отметил, что для нас это серьезная трата».

Рекламные ролики Calvin Klein прославились на весь мир с появлением в них юной Брук Шилдс, рассказывающей с экрана телевизора о том, что «ничего не стоит между ней и ее джинсами Calvins», намекая на эротический подтекст послания. С тех самых пор безупречные и отточенные рекламные плакаты с ведущими супермоделями мира, обнаженными по пояс, не раз украшали как телеэфир, так и улицы крупных городов мира.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.