Calvin Klein возвращается в телеэфир

Время публикации: 14 Ноября 2006
Автор: Полина Личагина

Завоеванная потом и кровью репутация производителя самой сексуальной рекламы одежды в печати и на телевидении, было, канула в Лету, однако ведущий американский дизайнер Келвин Кляйн (Calvin Klein) решил ее освежить. На днях стало известно, что с 20 ноября в эфире основных телеканалов США и Канады появятся новые рекламные ролики более демократичной линии одежды Klein White с участием ведущих фотомоделей Дутсен Кросс (Doutzen Kroes) и бойфренда актрисы Халле Бэрри Габриэля Абри (Gabriel Aubry).

«Мы планируем в этом году потратить более 500 миллионов долларов на глобальную маркетинговую и рекламную программу, - заявил на днях президент и главный управляющий Calvin Klein Inc. Том Мерри, отказавшийся при этом называть точную стоимость конкретной телерекламы. – Я бы лишь отметил, что для нас это серьезная трата».

Рекламные ролики Calvin Klein прославились на весь мир с появлением в них юной Брук Шилдс, рассказывающей с экрана телевизора о том, что «ничего не стоит между ней и ее джинсами Calvins», намекая на эротический подтекст послания. С тех самых пор безупречные и отточенные рекламные плакаты с ведущими супермоделями мира, обнаженными по пояс, не раз украшали как телеэфир, так и улицы крупных городов мира.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.