Скарлетт Йоханссон берет количеством
Скарлетт Йоханссон, по слухам, согласилась во второй раз стать лицом новой рекламной кампании популярного французского модного дома Louis Vuitton.
22-летняя актриса, в последние месяцы буквально не сходящая с экранов кинотеатров, радуя поклонников все новыми оригинальными ролями, подтвердила информацию о том, что ее устроили условия предложенного контракта.
За плечами Скарлетт участие в фотосессиях для новой продукции марок Calvin Klein и L’Oreal, а также взволновавшие модную общественность сексапильные фотографии для кампании Louis Vuitton 2004 года.
Сейчас знаменитые сумки с логотипом LV рекламируют на страницах ведущих глянцевых журналов супермодели Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и Жизель Бундхен, а также голливудские актрисы Ума Турман и Дженнифер Лопеc.
Пока неизвестно, кто будет фотографировать Йоханссон для новой рекламной кампании. Параллельно со съемками Скарлетт предстоит работа в студии звукозаписи – на днях звезда фильмов «Матч-Пойнт» и «Сенсация» объявила о своих планах по выпуску дебютного альбома кавер-версий на песни Тома Уэйтса.
Новые рекламные постеры Louis Vuitton со Скарлетт Йоханссон в главной роли появятся весной 2007 года.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.