Скарлетт Йоханссон берет количеством

Время публикации: 13 Ноября 2006
Автор: Полина Личагина

Скарлетт Йоханссон, по слухам, согласилась во второй раз стать лицом новой рекламной кампании популярного французского модного дома Louis Vuitton.

22-летняя актриса, в последние месяцы буквально не сходящая с экранов кинотеатров, радуя поклонников все новыми оригинальными ролями, подтвердила информацию о том, что ее устроили условия предложенного контракта.

За плечами Скарлетт участие в фотосессиях для новой продукции марок Calvin Klein и L’Oreal, а также взволновавшие модную общественность сексапильные фотографии для кампании Louis Vuitton 2004 года.

Сейчас знаменитые сумки с логотипом LV рекламируют на страницах ведущих глянцевых журналов супермодели Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и Жизель Бундхен, а также голливудские актрисы Ума Турман и Дженнифер Лопеc.

Пока неизвестно, кто будет фотографировать Йоханссон для новой рекламной кампании. Параллельно со съемками Скарлетт предстоит работа в студии звукозаписи – на днях звезда фильмов «Матч-Пойнт» и «Сенсация» объявила о своих планах по выпуску дебютного альбома кавер-версий на песни Тома Уэйтса.

Новые рекламные постеры Louis Vuitton со Скарлетт Йоханссон в главной роли появятся весной 2007 года.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.