DVD Fly – новый конкурент глянца

Время публикации: 9 Ноября 2006

DVD Fly: пока об этой новинке известно не так много, но, по мнению профессионалов, вскоре это новое средство распространения информации о мире моды, музыки и культуры составит серьезную конкуренцию глянцевым журналам. Новинка родилась в Нью-Йорке в результате работы самых влиятельных представителей моды, фотографии, дизайна и искусства. В рамках пилотного проекта было решено каждый триместр выпускать DVD, который позволит составить представление о самых ярких событиях в вышеозначенных сферах.

На диске размещены 14 короткометражных фильма, 7 интервью и документальных фильмов, 8 видеоклипов, что в сумме составляет 2,5 часа просмотра. Информация подразделяется на три основные темы: «Редакционные материалы», «Очерки» и «Музыка». Первый номер DVD Fly под названием Words Remembered посвящен десяткам самых значительных личностей в современном искусстве. Fashion-индустрия, в частности, представлена такими именами, как Karl Lagerfeld, Louis Vuitton, Givenchy, Prada,  Fendi, Yves Saint Laurent, Marc Jacobs и Calvin Klein.

Кстати, пробная партия дисков уже запущена во многих модных столицах, и все они были распроданы в считанные дни. Париж, Нью-Йорк, Мадрид и Милан уже оценили новинку, на очереди Токио и Стокгольм, а затем – другие крупные города мира.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.