DVD Fly – новый конкурент глянца

Время публикации: 9 Ноября 2006

DVD Fly: пока об этой новинке известно не так много, но, по мнению профессионалов, вскоре это новое средство распространения информации о мире моды, музыки и культуры составит серьезную конкуренцию глянцевым журналам. Новинка родилась в Нью-Йорке в результате работы самых влиятельных представителей моды, фотографии, дизайна и искусства. В рамках пилотного проекта было решено каждый триместр выпускать DVD, который позволит составить представление о самых ярких событиях в вышеозначенных сферах.

На диске размещены 14 короткометражных фильма, 7 интервью и документальных фильмов, 8 видеоклипов, что в сумме составляет 2,5 часа просмотра. Информация подразделяется на три основные темы: «Редакционные материалы», «Очерки» и «Музыка». Первый номер DVD Fly под названием Words Remembered посвящен десяткам самых значительных личностей в современном искусстве. Fashion-индустрия, в частности, представлена такими именами, как Karl Lagerfeld, Louis Vuitton, Givenchy, Prada,  Fendi, Yves Saint Laurent, Marc Jacobs и Calvin Klein.

Кстати, пробная партия дисков уже запущена во многих модных столицах, и все они были распроданы в считанные дни. Париж, Нью-Йорк, Мадрид и Милан уже оценили новинку, на очереди Токио и Стокгольм, а затем – другие крупные города мира.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.