DVD Fly – новый конкурент глянца

Время публикации: 9 Ноября 2006

DVD Fly: пока об этой новинке известно не так много, но, по мнению профессионалов, вскоре это новое средство распространения информации о мире моды, музыки и культуры составит серьезную конкуренцию глянцевым журналам. Новинка родилась в Нью-Йорке в результате работы самых влиятельных представителей моды, фотографии, дизайна и искусства. В рамках пилотного проекта было решено каждый триместр выпускать DVD, который позволит составить представление о самых ярких событиях в вышеозначенных сферах.

На диске размещены 14 короткометражных фильма, 7 интервью и документальных фильмов, 8 видеоклипов, что в сумме составляет 2,5 часа просмотра. Информация подразделяется на три основные темы: «Редакционные материалы», «Очерки» и «Музыка». Первый номер DVD Fly под названием Words Remembered посвящен десяткам самых значительных личностей в современном искусстве. Fashion-индустрия, в частности, представлена такими именами, как Karl Lagerfeld, Louis Vuitton, Givenchy, Prada,  Fendi, Yves Saint Laurent, Marc Jacobs и Calvin Klein.

Кстати, пробная партия дисков уже запущена во многих модных столицах, и все они были распроданы в считанные дни. Париж, Нью-Йорк, Мадрид и Милан уже оценили новинку, на очереди Токио и Стокгольм, а затем – другие крупные города мира.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.