Горячая марка Nanette Lepore

Время публикации: 8 Ноября 2006
Автор: Наталия Апрельская

Стиль Nanette Lepore немного богемный, иногда эксцентричный и всегда женственный.

Что касается женственности, то она у Nanette Lepore без розового и рюш. Образ - острый и более сложный. Например, в прошлых коллекциях марка любила транслировать «хиппи», «цыган», «этнику».

В новой коллекции Nanette Lepore вообще поражает обилием мини-платьев, которые 100% попадут во все wish-list трендсеттеров. Их достоинством кроме нескромной (но остромодной) длины можно назвать цвет: зеленый во всех текстурах - от шелка до тафты, белый в сочетании с синим или черным, яркие полоски и размытые цветы.

Самые модные девушки будут носить цветные короткие платья с прозрачной обувью. Дизайнеры, чтобы не испытывать наш навык в колористике, постарались и выпустили: босоножки на прозрачных танкетках и каблуках, прозрачные сапоги и туфли.

Собственную марку Нанетт основала с супругом в Нью-Йорке в 1992 году. Стартовый капитал дома составлял лишь $ 5 000. Сегодня у Nanette Lepore есть линии женской одежды и аксессуаров, парфюмерии, а также собственные бутики в Америке, Европе и Японии.

В нынешней коллекции стоит обратить внимание на обувь - сапоги и ботильоны (коричневых, серых, черных цветов). Свежо и актуально! А присутствующие туфли с застежкой на щиколотке и «французским пальцем» будут очень модны будущей весной и летом.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.