Helmut Lang: история с продолжением

Время публикации: 8 Ноября 2006
Автор: Полина Личагина

«Мы не он, и не надо даже пытаться нас с ним сравнивать. Я не могу думать о Хельмуте», - говорит совладелица марки причудливой джинсовой одежды Habitual и с недавних пор креативный директор марки Helmut Lang Николь Коловос. Будущей весной впервые увидит свет дебютная коллекция Николь и ее мужа Майкла Коловоса, волею судьбы оказавшихся у руля знаменидтого модного дома, брошенного его основателем Хельмутом Лангом буквально на произвол судьбы чуть больше полутора лет назад. Если бы супруги Коловос пытались избежать в своей коллекции фирменных штрихов, присущих исключительно стилю Ланга, – этих мужеподобных женских брюк, созданных для женщин, одновременно сочетающих в себе черты Патти Смит и Стефани Сеймур, то они, скорее всего, не добились бы никакого успеха. До сих пор многие важные дамы, в том числе и главный редактор французского Vogue Карин Руатфельд, бережно хранят в своих гардеробах любимые джинсы и пуховик от Ланга, отдавая их в лучшие химчистки и внимательно следя за их состоянием.

Даже новичку модной индустрии понятно, что существование бренда Helmut Lang невозможно в любом другом исполнении, нежели в легендарной стилистике великого австрийского модельера, чье имя, как бы он ни повернул в дальнейшем свою карьеру, навсегда останется в истории моды XX века. В новой коллекции, которую готовят для презентации супруги Коловос, присутствуют и легендарные юбки-горшки, и мешковатые зауженные книзу джинсы, и мягкие хлопковые джерси, и порванные и помятые платья-танк-топы в стиле Стеллы Теннант (кстати, бывшей жены Хельмута Ланга), и прямые грубоватые жакеты-унисекс.

«У бренда Helmut Lang за плечами огромная история, - говорит Николь Коловос. – Теперь у него есть и продолжение». Майкл добавляет, что они благодарны судьбе за то, что дала им возможность делать одежду, которую они хотят носить сами, и делиться ею с миллионами. «Мы очень надеемся, что наши идеи – своеобразное единство современного взгляда на элегантность, утилитарности и изобретательности - найдут отклик в сердцах поклонников стиля Helmut Lang», - говорит он.

Уже известно, что одежда, выпущенная под маркой Helmut Lang, будет продаваться в универмагах Barneys и Fred Segal в Нью-Йорке и Беверли-Хиллз рядом с новыми творениями от Дианы Фон Фюрстенберг, Theory и Daryl K. Она не будет демонстрироваться на неделях моды и не будет стоить заоблачных денег. «Она будет демократичной и доступной многим», - говорит Майкл Коловос, сочетающий в себе функции второго дизайнера дома и маркетингового директора. По мнению критиков, отныне рулевыми бренда Helmut Lang являются люди, «чувствующие дух марки тех времен и дня сегодняшнего».

 * * *

Хельмут Ланг, внезапно повернувший свою карьеру начинающего бизнесмена в русло модной индустрии, открыл свою первую дизайн-студию в 1977 году и быстро завоевал успех в родной Австрии. Спустя 10 лет первый бутик Helmut Lang открылся в Париже, а дизайнер получил мировое признание благодаря своему уникальному стилю минимализма, ставшему одним из главных трендов конца 1980-х годов. Его коллекции всегда отличали острые линии и элегантные силуэты, безупречное качество кроя и высокотехнологичные ткани. Производя одновременно и женскую, и мужскую линию одежды, Ланг продолжал объединять их под одной маркой, дополнив ее впоследствии коллекцией джинсовой одежды и линией аксессуаров и нижнего белья. В 1999 году в жизни и карьере Ланга произошел поворотный момент, впоследствии оказавшийся началом конца, – именно тогда миланский Модный Дом Prada приобрел 51% акций марки Helmut Lang в рамках своей глобальной стратегической кампании по объединению в единую империю нескольких успешных и модных брендов (тогда же Prada купила немецкий Модный Дом Jil Sander). Несмотря на идеальное качество коллекций и завоеванную аудиторию, Хельмут Ланг не смог подстроиться под общие маркетинговые правила, принятые в доме Prada. После продолжительных споров с главой Prada Group Патрицио Бертелли модельер сдался – продав в 2004 году свою оставшуюся долю акций дому Prada, он принял решение покинуть пост креативного директора и главы собственного бренда и исчез с модной арены в феврале 2005 года. После ухода Ланга функционеры Prada безуспешно пытались продолжить его дело, но уже в конце прошлого года все бутики Helmut Lang вместе с основным парижским оказались закрыты. И вот в марте 2006 года Prada Group сделала сенсационное заявление о том, что их партнеры – японская компания Link Theory Holdings - приобрела бренд Helmut Lang за 20 миллионов евро и подписала контракт с неизвестным молодым дизайнером на производство новой весенне-летней коллекции 2007 года. Неизвестным дизайнером впоследствии оказался творческий дуэт Николь и Майкла Коловос, создавших в родном Лос-Анджелесе успешную марку джинсовой одежды Habitual. Как история одного из старейших и влиятельнейших модных домов мира будет развиваться дальше – покажет время.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Трусы Tommy Hilfiger
Платье MET
Базовые джинсы SLIM
Туфли Avenir
Юбка DRYKORN
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Платье Веста
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Майка-борцовка
Комбинезон Topshop
Капри DRYKORN
Повседневные брюки
Бюстгальтер Diesel
Бикини

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.