Escada создаст детскую коллекцию

Время публикации: 2 Ноября 2006
Автор: Cофья Райфикершт

На прошлой неделе немецкий Дом Моды Escada заключил контракт с известным холдингом Children Worldwide Fashion (CWF), который специализируется  на производстве детской одежды. Последняя компания известна своим успешным сотрудничеством с известными модельерами, такими как Chloe, DKNY, Missoni, Timberland, а также сетью магазинной молодежной одежды «Younly». В результате сотрудничества должна появиться первая детская коллекция под маркой Escada.

Линия «осень-зима 2007/08» будет ориентирована на девочек от 0 до 16 лет. Ее производство полностью лежит на CWF, однако холдинг планирует выразить в этой коллекции основные принципы и стилистические каноны Дома Escada: проработанный материал, особое внимание к деталям, а также цветовая гамма, которая часто используется немецким брэндом в женских коллекциях.

Плоды совместной работы двух компаний сначала  появятся, как и следовало ожидать, в Европе, где у Escada – большая часть магазинов. Всего немецкая марка располагает более чем 500 фирменными бутиками по всему миру, из которых 208 – собственные, а остальные – лицензионные.

«Escada обладает мировой известностью и  бесспорным авторитетом, и мы считаем, что ее потенциал в освоении детского сектора просто огромен. Мы счастливы предложить в следующем году нашим маленьким клиентам коллекцию под этим лейблом», - прокомментировал президент CWF Ив Мартин.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.