Зак Позен назначил президента

Время публикации: 1 Ноября 2006
Автор: Полина Личагина

Популярный американский модельер Зак Позен объявил о назначении на специально созданный пост президента своей компании Барри Мигеля. Мигель по праву считается настоящим ветераном модной индустрии – шесть лет своей жизни он провел в качестве директора и главного управляющего компании Nike в США и Европе, был президентом подразделения Marc by Marc Jacobs во время запуска этой популярной линии недорогой одежды, после чего в течение пяти лет являлся президентом компании Z Zegna.

«Вся моя карьера посвящена строительству брендов и внимательному изучению рынка товаров класса люкс, - заявил Барри Мигель в интервью журналистам на пресс-конференции, приуроченной к назначению его на ответственный пост. – Я решил принять предложение модного дома Zac Posen, потому что верю, что у Зака есть определенный потенциал для роста и становления ведущим мировым брендом. Я уважаю его заслуги по динамичному выводу компании на новый уровень и сделаю все возможное, чтобы темпы роста еще больше увеличились».

С сегодняшнего дня в ежедневные обязанности Мигеля будут входить обсуждения стратегических вопросов и построение маркетинговых кампаний с бизнес-партнерами, а также ведение всех деловых процессов. В числе приоритетов, поставленных на ближайшее время, - расширение международной и национальной сети дистрибуции.

«Это очень важный этап для моей компании, и я несказанно рад, что мне удалось найти на важную должность человека, полностью разделяющего мои взгляды на будущее модного дома Zac Posen, - заявил на пресс-конференции сам дизайнер. – Я счастлив пригласить Барри на этот пост и начать с ним работу по усовершенствованию компании и выводу ее на определенно новый уровень развития».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.