Chantelle представила новую коллекцию

Время публикации: 27 Октября 2006
Автор: Варвара Нестерович

Это первое публичное мероприятие, организованное компанией R.O.S.T., которая отныне будет представлять интересы французской мраки Chantelle.

Продукция Chantelle продается более чем в 50 странах мира, в России марка присутствует 10 лет.

На показе коллекции «весна-лето 2007» компания представила две марки белья – Chantelle и Passionata.  Passionata – страсть и жизнерадостность молодой женщины. Chantelle – стильная зрелость и роскошь.

Passionata помимо белья представила коллекцию домашней одежды, а также показала, что некоторое белье может отлично послужить одеждой, в частности топы, блузы-кармен отлично сочетаются с джинсами.

Шик, элегантность и комфорт самого высокого уровня – это все о Chantelle. Не случайно Шарон Стоун и Изабель Аджани выбирают эту марку. Но несмотря на то что марка отдает предпочтение проверенной классике, скучной ее не назовешь. Вспомнить хотя бы рекламные кампании Push-Up от Chantelle.

Картинка показывает, что, надевая этот Push-Up, нужно надеть и платье подлиннее, самого бюстгальтера, как и лица модели, мы не видим.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.