Chantelle представила новую коллекцию
Это первое публичное мероприятие, организованное компанией R.O.S.T., которая отныне будет представлять интересы французской мраки Chantelle.
Продукция Chantelle продается более чем в 50 странах мира, в России марка присутствует 10 лет.
На показе коллекции «весна-лето 2007» компания представила две марки белья – Chantelle и Passionata. Passionata – страсть и жизнерадостность молодой женщины. Chantelle – стильная зрелость и роскошь.
Passionata помимо белья представила коллекцию домашней одежды, а также показала, что некоторое белье может отлично послужить одеждой, в частности топы, блузы-кармен отлично сочетаются с джинсами.
Шик, элегантность и комфорт самого высокого уровня – это все о Chantelle. Не случайно Шарон Стоун и Изабель Аджани выбирают эту марку. Но несмотря на то что марка отдает предпочтение проверенной классике, скучной ее не назовешь. Вспомнить хотя бы рекламные кампании Push-Up от Chantelle.
Картинка показывает, что, надевая этот Push-Up, нужно надеть и платье подлиннее, самого бюстгальтера, как и лица модели, мы не видим.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.