Неизвестные дизайнеры засудили знаменитые брэнды

Время публикации: 26 Октября 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Как правило, известность и престиж того или иного брэнда неизменно имеет обратную сторону: подделки. Дома моды тратят солидные суммы на борьбу с контрафактными товарами и на защиту своего товарного знака, и при этом мастера подделок не собираются останавливаться в своих достижениях. Как ни странно, существует и обратная ситуация: любой производитель, первым создавший, зарегистрировавший и начавший продавать свой продукт, может подать в суд на самый известный лейбл, если обнаружится факт копирования либо случайное сходство.

Именно такие процессы и участились в последнее время, причем решения принимаются отнюдь не в пользу знаменитых марок.

Так, Дому Guerlain предписано снять с продажи новый парфюм «Insolence», лицом которого стала актриса Хилари Суонк. Иск на французскую косметическую марку подал некий Жан-Клод Кардье (Jean-Claude Cardiet), который уже выпустил духи в подобном флаконе, представляющем собой три полусферы разного размера. После недолгого разбирательства парижский Суд Высшей Инстанции (TGI) постановил, что «компания Guerlain не имела права на использование флакона, аналогичного тому, который продается под маркой Cardiet». Словом, производство парфюма «Insolence» должно быть прекращено, а Guerlain следует выплатить штраф.

Не менее досадный судебный иск был подан на дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana: оказывается, одна из их моделей часов уже была выпущена французским часовщиком Паскалем Морабито (Pascal Morabito). Теперь итальянский Дом моды не только снимет модель с продажи, но и выплатит господину Морабито 150 000 евро. Кроме того,  штраф в размере 20 000 евро должна будет выплатить и парижская сеть Galeries Lafayette, где продавались эти часы. При этом запасы данной модели, находящиеся на складах, должны быть немедленно уничтожены: за каждый день просрочки D&G выплатит по 150 евро.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.