Lee Cooper воспевает Beatles

Время публикации: 24 Октября 2006

За минувшие десятилетия образ легендарной группы Beatles был настолько растиражирован, что,  казалось бы, эксплуатировать его уже не актуально. Впрочем, феномен ливерпульской четверки уже перешел в разряд вечных ценностей мировой культуры, и обращение к этой культовой группе не может не вызывать интереса.

Модный брэнд Lee Cooper заключил контракт с компанией Apple Records на использование имиджа легендарной группы в своих коллекциях. Таким образом, в ближайшие три года марка будет выпускать линии футболок с фотографиями и надписями из архива Beatles.Первая коллекция появится уже в ноябре,  и на футболках  можно будет увидеть названия хитов и другие надписи, например «Yellow Submarine», «Revolution», «Back in the USSR» и «I Love the Beatles».

«Когда к нам обратились представители Lee Cooper, мы сразу согласились сотрудничать с этой маркой. Если учесть, что брэнд популярен в более чем 70 странах, этот проект станет отличной совместной акцией. Товары с символикой Beatles придутся по вкусу бывшим фанатам музыкантов и, несомненно, понравятся новому поколению»,  - прокомментировали представители Apple Records.

Футболки станут частью коллекции «Esprit ‘68», которая войдет в масштабную ретроспективу творчества марки Lee Cooper. Подобный проект возник не случайно: в 2008 году марка празднует столетний юбилей.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.