Montreal Fashion Week. День второй. Бикини и Сен-Тропе

Время публикации: 14 Октября 2006
Автор: Полина Личагина

Rococo

Второй день проходящей в Монреале Недели моды начался с показа молодой чернокожей канадки Рэйчел Ламбо, переехавшей из родной Германии в Торонто всего несколько лет назад. Создавшая в 2005 году марку молодежной одежды Rococo, Рэйчел сразу завоевала признание модных критиков Канады и вскоре была приглашена принять участие в Неделе моды Монреаля, что для локальной индустрии является едва ли не высшим признанием таланта.

Весенне-летняя коллекция Rococo, показ которой начался под звуки современной версии знаменитой темы из балета «Лебединое озеро», однако, не впечатлила новизной. Обилие белых рубашек с высокими воротниками и вставками из кружева, а также прямых юбок-миди с завышенной талией говорило лишь в пользу скучности образа, а шелковые блузки c жабо и миниатюрными круглыми рукавчиками в стиле ретро и вовсе напоминали о школьных годах, проведенных за партой. Подобные наряды – шифоновые накидки и классические брюки со стрелками – обычно носят начинающие учительницы младших классов, а также сотрудницы банков и государственных учреждений. Единственной достойной внимания деталью коллекции стала блуза из коричневого шифона с манжетами и воротником из тонкой белой кожи.

Вдобавок к общей незамысловатости коллекции дизайнер, недавно поступившая в Колледж искусства и дизайна Онтарио, оказалась еще и новичком в выборе моделей для показа, некоторые из которых неоднократно спотыкались и неумело вышагивали по подиуму.

Falbala

Популярный в Канаде модный дом Falbala, создающий прекрасные женственные наряды, пользующиеся спросом среди местных звезд шоу-бизнеса, представил на суд гостей Montreal Fashion Week симпатичную свежую коллекцию. Легкие шифоновые платья в мелкий горошек, подвязанные под грудью бантом, свободного кроя рубашки, подпоясанные крупными лакированными ремнями, и по-летнему дерзкие юбки-солнце заставили удрученную внезапно наступившей осенью монреальскую публику оживиться.

Молодые сестры-дизайнеры Мелани и Софи Вейе рассказали журналистам, что попытались в новой коллекции создать ощущение таинственности. «Представьте себе, что вы случайно попали в пещеру Али Бабы, где хранится несметное богатство – шелка, тафта, великолепные платья с вышивкой и стразами, и вы можете выбрать всего несколько предметов, - поделились впечатлениями от работы модельеры. – В нашей коллекции вы найдете интригующие юбки с оборками и нежные сатиновые топы, одним словом, вещи, заставляющие ощутить себя богиней».

Шикарные красные лакированные босоножки на высокой шпильке, дополняющие каждый представленный на подиуме театра L’Imperial наряд, выгодно подчеркнули линии силуэта. Как известно, даже самая неприглядная с первого взгляда вещь оживает в тандеме с высоким каблуком и яркими аксессуарами. В новой коллекции дизайнеры сделали ставку на давно забытое сочетание коричневого и оливкового оттенков, придающее образу элегантность. Ну а изюминкой коллекции стала серия нарядов из черного эластана с принтами, напоминающими карту вен и сосудов в медицинском кабинете, - вновь входящие в моду леггинсы, мини-бикини с хлопковым бантом в стиле ретро и топы, в которых приветствовали гостей сами дизайнеры.

Aqualara

Ведущая канадская марка купальников и аксессуаров для пляжа Aqualara каждый сезон, по словам очевидцев, собирает на своих показах бесчисленное множество поклонников. Кажется, что сейчас купальниками вряд ли кого удивишь. Оказалось, что у креативного директора марки Рейхан Софрачи для таких скептиков заготовлено множество сюрпризов.

Новая коллекция, разбитая на четыре тематических блока, продемонстрировала уникальные находки в области дизайна купальников и поразила разнообразием использованных материалов, цветов и фасонов. Тут вам и поразительные мини-бикини на тонких завязках, и шикарные закрытые купальники на шнуровке с вставками из полупрозрачного атласа, и оригинальные «змеевидные» модели, умело прикрывающие интимные части тела, при этом создавая визуальный эффект сексуальной обнаженности. Тут и простые «двойки» из позолоченной лайкры для любителей классики, и спортивные модели с капюшоном, и даже купальники с завышенной талией, выгодно скрывающие живот.

Отдельная линия купальников медного оттенка удостоилась восторженных аплодисментов гостей – в будущем сезоне именно на благородное сочетание черного и темно-медного сделана основная ставка марки Aqualara. Каждый купальник дополнялся объемной бижутерией – крупными медными серьгами-квадратами или массивными браслетами из темного серебра.

MUSE by Christian Chenail

«Лодка любви» - так назвал свою новую коллекцию под маркой Muse модельер из Квебека Кристиан Шенай, создав ее по мотивам одноименного телесериала, популярного в 1980-х годах в США. Основным акцентом представленной линии стали морские полоски и фирменная стилистика знаменитого французского курорта Сен-Тропе – сочетание синего, красного и белого для дневных нарядов и ярко-алого, черного и золотистого для вечерних прогулок и светских раутов. Особенно дизайнеру удались брюки с завышенной талией и легкие пиджаки из плотного хлопка цвета индиго и  женственные платья в черно-белую полоску, подпоясанные позолоченным ремешком-цепочкой. Аппликации с изображением якоря украсили некоторые простые белые футболки и трикотажные топы с открытой спиной.

В части коллекции, названной автором «Нашествие Ангелов Чарли» (видимо, дизайнер – большой любитель проводить время перед телевизором), представлены яркие платья и топы из трикотажа с накладными розовыми и желтыми цветами из шелка. Романтический образ завершили бархатные ленты и медная бижутерия.

Rudsak Collection

Правы организаторы Montreal Fashion Week, второй день подряд отдавая самый лакомый кусок «эфирного времени» не новичкам с авангардными идеями, а представителям старшего поколения. Как и Мари Сан-Пьер, показавшая лучшую по итогам первого дня Недели моды коллекцию, марка Rudsak собрала на своем шоу огромное количество поклонников.

Дизайнер с армянскими корнями Эвик Асаториан, уже 12 лет стоящий у руля компании Rudsak, прославившейся на всю Канаду и даже за ее пределами благодаря выдающимся по качеству исполнения и креативу коллекциям кожаной одежды и аксессуаров, наполнил зал театра L’Imperial запахом кожи и заставил глаза гостей, пожалуй, впервые за весь день показов по-настоящему загореться. Безусловно, эти оригинальные отточенные дамские жакеты на широком поясе и мужские пиджаки из нейлона с налокотниками и лацканами, выполненными из мягчайшей овечьей кожи, больше подходят для весеннего сезона, нежели для летней жары.

Удивительные цветовые сочетания – почти каждая модель верхней одежды из кожи представлена в коралловом, светло-бежевом, темно-шоколадном, отдающим баклажаном, черном и оливковом оттенках – и блестящее исполнение ставят модный дом Rudsak в один ряд с более именитыми итальянскими и американскими коллегами. Ну а некоторые аксессуары – например, женские широкополые шляпы с удлиненным козырьком и сумки-тубы – пожалуй, заслуженно обойдут по дизайну и качеству кожи даже «старших товарищей» Hermes и Louis Vuitton.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.