RFW: происки конкурентов или PR-акция?

Время публикации: 13 Октября 2006
Автор: Наталия Апрельская

Руководство Парка имени Горького, по утверждению организаторов Russian Fashion Week, саботирует мероприятие. Сотрудники парка срывают монтажные работы, строящиеся павильоны отключили от энергоснабжения, канализации и воды.

Генеральный продюсер Российской Недели Моды Александр Шумский на вчерашней пресс-конференции заявил, что администрация ЦПКиО имени Горького пытается сорвать мероприятие, без объяснения причин машинам с оборудованием запретили въезд на территорию. Кроме того, он заявил, что руководство Парка на связь не выходит. 

Напомним, что показы Russian Fashion Week проводятся в России с 1999 года дважды в год. В этом году мероприятие запланировано на 18-25 октября. В нем должны принять участие 65 дизайнеров из десяти стран мира с коллекциями сезона «весна-лето 2007». Ранее мероприятие проводилось на Васильевском спуске и возле Центрального Дома Художника. В этом году RFW «переехало» на новое место в ЦПКиО  имени Горького, причем заключив с администрацией Парка договор на три года.

Причиной переезда послужило то, что УВД ЦАО Москвы, сославшись на невозможность обеспечения общественной безопасности во время проведения Недели на Васильевском Спуске, отменило ранее выданное префектурой Центрального Административного округа столицы  разрешение.

На пресс-конференции г-н Шумский назвал несколько другую причину, побудившую RFW покинуть гостеприимный Васильевский спуск, а именно - масштабность будущего мероприятия. К примеру, численность павильонов возросла до пяти. Четыре павильона организаторам уже удалось смонтировать на новой площадке. Последний ждет разрешения на въезд грузовиков со строительными материалами.

По просьбе обозревателя FashionTime несколько дизайнеров-участников связались с организаторами RFW. Разговор этот был менее эмоциональным, нежели пресс-конференция. Модельеров убедили, что мероприятие состоится в установленные сроки.

Помимо описанных событий, фешн-общественность передает из уст в уста еще несколько версий произошедшего.

Первая – возникшие неудобства появились не без участия Недели Моды в Москве, продюсером которой выступает глава культурного фонда «Артэс» Александр Достман. Представители Недели Моды в Москве парируют - не так еще насыщен российский рынок, чтобы вести подобные fashion-войны.

Вторая версия гласит, что все произошедшее – тщательно спланированная PR-акция самого Артефакта, тем более если учесть желание Парка Горького стать модной площадкой и сменить контингент десантников на более продвинутый.

Однозначного ответа пока нет.  Организаторы Russian Fashion Week не торопятся с официальным коммюнике. 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.