Что надеть на открытие Ritz в Москве?

Время публикации: 11 Октября 2006
Автор: Наталия Апрельская

Выбирать вам. Но если вы дорожите историей Ritz так же, как обозреватели FashionTime, вам небезынтересно будет узнать о том, кто стоит за маркой Jasmine di Milo. А также то, что именно эти платья мы будем носить ближайшие полгода, оставаясь на самом пике тенденции.

Марка Jasmine di Milo была создана три года назад  младшей дочерью владельца знаменитого лондонского универмага Harrods и легендарного Ritz Мохамеда Аль Файеда (Mohamed Al Fayed) – Жасмин.

Нашумевший дебют - выход в модный свет - состоялся зимой этого года в рамках Недели Моды в Париже. Дефиле проходило, естественно, в Ritz и при большом скоплении народа.

Благодаря тому, что первый бутик Жасмин открыла еще три года назад на первом этаже лондонского универмага Harrods, где помимо своих вещей транслировала H Starlet, Rock and Republic и Bejewelle, мы увидели уже сложившийся и выкристаллизовавшийся стиль.

Если задаться целью охарактеризовать тот образ, который может получиться совместно с  Jasmine di Milo, на ум придет такой эпитет: секс-рок для девушек из высшего общества. Разнообразие мини: шорты, юбки, платья из приковывающих взгляды блестящих тканей, подчеркивающие изгибы тела ремешки, глубокие декольте, и все это на фоне немного растрепанных по-детски волос и скоромного make-up. А еще у Jasmine di Milo отлично получаются короткие жакеты, узкие брюки и щекотливые названия для коллекций. Свою самую первую коллекцию 2002 года она назвала «Падшие ангелы», затем последовали «Ежевика», «Эффект Бабочки», «Странницы», «Сломанные куклы».  

Возможно, многие сравнят эту марку с Boudicca, что ж, стилистика схожа, однако Жасмин больше любит женское тело и не лишает его трогательности и чувственности.

Марка Jasmine di Milo в столице представлена пока только в UK-style. К новому сезону маркой обзаведутся еще несколько магазинов. Шарон Стоун уже имеет несколько нарядов, мы же освобождаем место в гардеробных.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.