Выбрали самых опытных шоппоголиков

Время публикации: 3 Октября 2006
Автор: Варвара Нестерович

Могут ли девушки дружить на территории одного магазина? Хватает ли им 30 минут, чтобы сделать правильный выбор? Ответ: да, когда они борются в Shopping Марафоне за весьма щедрые призы.

18 девушек (6 команд по 3 человека), отправившие заявки на участие в редакцию Cosmopolitan Shopping  и прошедшие кастинг, отправились в  увлекательное путешествие по империи Bosco di Ciliegi на новеньком Mini Cooper. Маршрут колонны был таковым: ГУМ – Смоленский пассаж – Петровский пассаж - и финиш в «Весне» на Новом Арбате, где девушкам сделали макияж и прически для дефиле.

Всего за 30 минут участницы команды должны были подобрать друг другу стильные комплекты одежды.  Одна участница одевалась в MaxMara, другая - в Marina Rinaldi , а третья в - Max&Co. Участницы марафона совсем не знали друг друга, но, оказавшись в команде, показали настоящую сплоченность и спортивный азарт.  В итоге победителем стала команда под названием Choice (участницы сами придумывали название своим командам).  Ольге Дейнеко, Наталье Щитовой и Юлии Цибенко вручили сертификаты номиналом в 50 000 рублей на покупки в магазинах Boscofamily. Оценивало результаты жюри, куда входили такие известные люди, как  актриса Ингеборга Дапкунайте, дизайнеры Андрей Шаров и Ольга Ромина, писатель Татьяна Устинова, фотограф Михаил Королев, главные редакторы  CosmoShopping Анастасия Пятина и Ирина Черняк, представитель АВТОДОМа Наталья Соболева, представитель Bosco di Ciliegi Екатерина Моисеева и исполнительный директор Bosco Жан-Марк Треме.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.