В «Снежной Королеве» теперь не только ценный мех

Время публикации: 3 Октября 2006
Автор: Варвара Нестерович

Компания «Снежная королева» восемь лет присутствует  на российском рынке мехов. Вполне логично, что успешное развитие влечет за собой и качественные изменения как в торговой политике, так и в ассортименте.

Недавно компания презентовала коллекцию «осень-зима 2006-07». Двухчасовое дефиле, перемежавшееся с выступлениями балета Большого Театра, шоу-балета «Тодес»,  группы «Корни», Дмитрия Маликова, проходило в Манеже. Ведущей вечера, как и лицом компании «Снежная Королева», была Тина Канделаки.

Стоит отметить, что помимо одежды от «Снежной Королевы» были представлены и коллекции молодых дизайнеров – конкурсантов«Русского силуэта», а также то, что мероприятие такого уровня может провести в России не каждый Модный Дом и не каждый бутик.

И не в каждом магазине можно найти изделия для мужчин, женщин, детей из меха рыси, норки, бобра, песца, лисы, овчины на все сезоны, в том числе и комбинированные из кожи, текстиля. А благодаря тому, что  «Снежная Королева» сегодня  представляет концепциюTotal Look, можно купить аксессуары, кашемировые кофты и роскошные шубы от марок, работающих исключительно с селективными мехами от Saga Furs, например от Braschi, Soulis, Jun.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.