Хрустальный Marc Jacobs

Время публикации: 29 Сентября 2006
Автор: Артём Шилов
Марк Джейкобс создал для компании Waterford линию предметов декора из хрусталя.
Марк Джейкобс создал для компании Waterford линию предм...
Марк Джейкобс создал для компании Waterford линию предметов декора из хрусталя.
Марк Джейкобс создал для компании Waterford линию предм...

Компания Waterford специализируется на создании и выпуске эксклюзивных предметов декора из хрусталя. Бокалы, вазы, подсвечники – только капля в хрустальном «океане» от Waterford.

Дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) специально для брэнда Waterford создал линию домашней утвари и предметов интерьера из хрусталя. Надо отметить, что опыт работы в такой «тонкой» области дизайна у модельера практически нулевой. Марк впервые взялся за осуществление столь «хрупкого» проекта, и, как заявляют руководители фирмы, он отлично справился с задачей.

Творения Джейкобса будут продаваться во всех якорных бутиках модельера и, естественно, через магазины Waterford. Приблизительная цена «изящных штучек» от 100 до 2500 долларов.

Производители хрусталя уверены, что опыт привлечения известных модельеров поможет заинтересовать публику, а также надеются на увеличение объема продаж своего эксклюзивного товара. Кстати, как стало известно, в скором времени «хрустальные» изыски Джейкобса появятся и в России.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.