Brian Atwood выпустил туфли для российской бизнес-леди

Время публикации: 26 Сентября 2006
Автор: Наталия Апрельская

В Aizel громкая новинка - туфли от Brian Atwood. Среди представленных пар есть особенная, посвященная Айсель Гусейновой.

Дизайнеры многих марок, представленных в магазине Aizel, являются добрыми знакомыми хозяйки. Так, один из ее партнеров, а также близкий друг Брайен Атвуд решил преподнести подарок в виде новой модели туфель, названной ее именем. Естественно, дизайнер назвал эту модель Aizel, он собрал в ней все горячие тренды: леопардовый принт, открытый нос.

Brian Atwood основал свою марку в 2001 году и с тех пор каждый сезон радует своих почитателей необыкновенно красивой и желанной обувью: лучшая кожа, необычные сочетания, драгоценные украшения. Для его обуви характерен «фактор Золушки»: когда, облачившись в волшебные туфельки, вы мгновенно превращаетесь в Принцессу. Брайен Атвуд усвоил главное правило - туфли должны быть сексуальными и удобными, тогда даже в самый дождливый день они спасут вас от грусти.

Любовное увлечение модой обнаружилось у Брайена когда он был еще мальчиком, росшим в пригородах Чикаго. В то время он любил рассматривать гардероб своей матери. Позже он стал изучать искусство и архитектуру в Иллинойсе, а затем уже в Нью-Йорке приступил к изучению дизайна одежды.
После окончания университета он долго трудился перед тем, как стать первым американцем, работающим на модный Дом Gianni Versace в Милане.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.