ћатерацци мстит «идану в рекламе Nike

¬рем€ публикации: 22 —ент€бр€ 2006
јвтор: Cофь€ –айфикершт

”сталый «инедин «идан идет по полю, сзади к нему приближаетс€ ћарко ћатерацци, что-то говорит на ухо, капитан французской сборной разворачиваетс€ и наносит италь€нцу сильнейший удар головой.  расна€ карточка. Ёту историческую сцену в финале  убка ћира 2006 видели даже те, кто никогда не интересовалс€ футболом.

≈сли «идан уже давно считаетс€ мегазвездой мирового футбола, то ћатерацци был известен лишь истинным знатокам этой игры. ќднако после знаменитой стычки с «иданом его попул€рность взлетела до небес. ј недавно игрок миланского Ђ»нтераї сн€лс€ в рекламе Nike. ѕричем скандальный эпизод было решено обыграть в видеоролике, и ћарко отнесс€ к этой идее замечательно.

»так, ћатерацци стоит один на футбольном поле, сопротивл€€сь ударам различных предметов, среди которых Ц шар дл€ боулинга, баран и даже лет€щий на полной скорости джип. Ќо италь€нец остаетс€ несокрушимым, как мраморна€ глыба. ”ворачива€сь от ударов, ћарко демонстрирует свою невозмутимость и чувство юмора. –азумеетс€, пр€мого указани€ на эпизод с «иданом в ролике нет, но св€зь не только очевидна, но и намеренна.

Ђ”дар «идана головой стал ключевым моментом матча, - развеивает последние сомнени€  ристини ћажетти, представитель Nike Italia. - ћы обсудили возможность использовани€ этого эпизода в рекламе с ћарко, и он отнесс€ к идее с огромным энтузиазмом. “еперь ролик можно демонстрировать по всему миру, ведь ћатерацци известен всем и каждомуї.



 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
ƒжемпер
‘утболка Silvian Heach
Ѕазова€ футболка
‘утболка Gulliver
ѕиджак Moe
“уфли Sweet Shoes
“русы Vis-a-Vis
Ёспадрильи Dorothy Perkins
Ћеггинсы Blukids
 упальник раздельный Viva Donna
“уфли tamaris
ƒжинсы с потертост€ми
—андалии Ella
—липоны Lacoste

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.