ћатерацци мстит «идану в рекламе Nike

¬рем€ публикации: 22 —ент€бр€ 2006
јвтор: Cофь€ –айфикершт

”сталый «инедин «идан идет по полю, сзади к нему приближаетс€ ћарко ћатерацци, что-то говорит на ухо, капитан французской сборной разворачиваетс€ и наносит италь€нцу сильнейший удар головой.  расна€ карточка. Ёту историческую сцену в финале  убка ћира 2006 видели даже те, кто никогда не интересовалс€ футболом.

≈сли «идан уже давно считаетс€ мегазвездой мирового футбола, то ћатерацци был известен лишь истинным знатокам этой игры. ќднако после знаменитой стычки с «иданом его попул€рность взлетела до небес. ј недавно игрок миланского Ђ»нтераї сн€лс€ в рекламе Nike. ѕричем скандальный эпизод было решено обыграть в видеоролике, и ћарко отнесс€ к этой идее замечательно.

»так, ћатерацци стоит один на футбольном поле, сопротивл€€сь ударам различных предметов, среди которых Ц шар дл€ боулинга, баран и даже лет€щий на полной скорости джип. Ќо италь€нец остаетс€ несокрушимым, как мраморна€ глыба. ”ворачива€сь от ударов, ћарко демонстрирует свою невозмутимость и чувство юмора. –азумеетс€, пр€мого указани€ на эпизод с «иданом в ролике нет, но св€зь не только очевидна, но и намеренна.

Ђ”дар «идана головой стал ключевым моментом матча, - развеивает последние сомнени€  ристини ћажетти, представитель Nike Italia. - ћы обсудили возможность использовани€ этого эпизода в рекламе с ћарко, и он отнесс€ к идее с огромным энтузиазмом. “еперь ролик можно демонстрировать по всему миру, ведь ћатерацци известен всем и каждомуї.



 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.