Diesel планирует купить брэнд Viktor & Rolf

Время публикации: 19 Сентября 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Недавно стало известно, что знаменитый дизайнерский дуэт Viktor & Rolf ведет переговоры с Ренцо Россо (Renzo Rosso), владельцем холдинга Diesel. Предмет обсуждения – частичная или полная покупка джинсовым гигантом голландского Дома моды.

Как известно, Diesel уже владеет известными брэндами DSquared и Martin Margiela, стиль которых знаменит своей экстравагантностью, а дизайнеры – нестандартным мышлением. Именно поэтому приобретение марки Viktor & Rolf отлично вписывается в стратегию джинсовой империи, нацеленную на продвижение стилистически смелых и близких к современному искусству лейблов.

Тенденция к объединению небольших Домов моды в более крупные и мощные организации определяет сегодняшний рынок моды. В данном случае рыночный потенциал Viktor & Rolf существенно возрастет благодаря значительному притоку финансов. Тем самым Diesel реализует свой долгосрочный проект, связанный с работой «с самыми многообещающими марками, предназначенными для небольшого количества клиентов. Но именно это меньшинство – активное, авангардное и решительное - способно обеспечить данным брэндам многолетнюю стабильность».

Если переговоры увенчаются успехом, в самое ближайшее время от Viktor & Rolf можно будет ждать новых грандиозных проектов в области парфюмерии и аксессуаров, которые превзойдут по степени успешности даже Flower Bomb – весьма прибыльный и удачный проект дизайнерского дуэта, реализованный совместно с L’Oréal.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.