Diesel планирует купить брэнд Viktor & Rolf

Время публикации: 19 Сентября 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Недавно стало известно, что знаменитый дизайнерский дуэт Viktor & Rolf ведет переговоры с Ренцо Россо (Renzo Rosso), владельцем холдинга Diesel. Предмет обсуждения – частичная или полная покупка джинсовым гигантом голландского Дома моды.

Как известно, Diesel уже владеет известными брэндами DSquared и Martin Margiela, стиль которых знаменит своей экстравагантностью, а дизайнеры – нестандартным мышлением. Именно поэтому приобретение марки Viktor & Rolf отлично вписывается в стратегию джинсовой империи, нацеленную на продвижение стилистически смелых и близких к современному искусству лейблов.

Тенденция к объединению небольших Домов моды в более крупные и мощные организации определяет сегодняшний рынок моды. В данном случае рыночный потенциал Viktor & Rolf существенно возрастет благодаря значительному притоку финансов. Тем самым Diesel реализует свой долгосрочный проект, связанный с работой «с самыми многообещающими марками, предназначенными для небольшого количества клиентов. Но именно это меньшинство – активное, авангардное и решительное - способно обеспечить данным брэндам многолетнюю стабильность».

Если переговоры увенчаются успехом, в самое ближайшее время от Viktor & Rolf можно будет ждать новых грандиозных проектов в области парфюмерии и аксессуаров, которые превзойдут по степени успешности даже Flower Bomb – весьма прибыльный и удачный проект дизайнерского дуэта, реализованный совместно с L’Oréal.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.