Diesel планирует купить брэнд Viktor & Rolf

¬рем€ публикации: 19 —ент€бр€ 2006
јвтор: Cофь€ –айфикершт

Ќедавно стало известно, что знаменитый дизайнерский дуэт Viktor & Rolf ведет переговоры с –енцо –оссо (Renzo Rosso), владельцем холдинга Diesel. ѕредмет обсуждени€ – частична€ или полна€ покупка джинсовым гигантом голландского ƒома моды.

 ак известно, Diesel уже владеет известными брэндами DSquared и Martin Margiela, стиль которых знаменит своей экстравагантностью, а дизайнеры – нестандартным мышлением. »менно поэтому приобретение марки Viktor & Rolf отлично вписываетс€ в стратегию джинсовой империи, нацеленную на продвижение стилистически смелых и близких к современному искусству лейблов.

“енденци€ к объединению небольших ƒомов моды в более крупные и мощные организации определ€ет сегодн€шний рынок моды. ¬ данном случае рыночный потенциал Viktor & Rolf существенно возрастет благодар€ значительному притоку финансов. “ем самым Diesel реализует свой долгосрочный проект, св€занный с работой «с самыми многообещающими марками, предназначенными дл€ небольшого количества клиентов. Ќо именно это меньшинство – активное, авангардное и решительное - способно обеспечить данным брэндам многолетнюю стабильность».

≈сли переговоры увенчаютс€ успехом, в самое ближайшее врем€ от Viktor & Rolf можно будет ждать новых грандиозных проектов в области парфюмерии и аксессуаров, которые превзойдут по степени успешности даже Flower Bomb – весьма прибыльный и удачный проект дизайнерского дуэта, реализованный совместно с L’Oréal.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Amazonga
Ѕюстгальтер Bluebella
ќчки солнцезащитные Furla
 ардиган
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
“русы Lascana
Ѕосоножки Heine
Ѕикини
ёбка Rick Cardona
 ороткое платье
“уфли
Ѕотфорты Dorothy Perkins
‘утболка с текстовым принтом
ѕринтованна€ рубашка
 ардиган из хлопка KANZLER
Ѕотинки NOBBARO
ƒжинсова€ юбка
“уалетна€ вода Calvin Klein

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.