Diesel планирует купить брэнд Viktor & Rolf

Время публикации: 19 Сентября 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Недавно стало известно, что знаменитый дизайнерский дуэт Viktor & Rolf ведет переговоры с Ренцо Россо (Renzo Rosso), владельцем холдинга Diesel. Предмет обсуждения – частичная или полная покупка джинсовым гигантом голландского Дома моды.

Как известно, Diesel уже владеет известными брэндами DSquared и Martin Margiela, стиль которых знаменит своей экстравагантностью, а дизайнеры – нестандартным мышлением. Именно поэтому приобретение марки Viktor & Rolf отлично вписывается в стратегию джинсовой империи, нацеленную на продвижение стилистически смелых и близких к современному искусству лейблов.

Тенденция к объединению небольших Домов моды в более крупные и мощные организации определяет сегодняшний рынок моды. В данном случае рыночный потенциал Viktor & Rolf существенно возрастет благодаря значительному притоку финансов. Тем самым Diesel реализует свой долгосрочный проект, связанный с работой «с самыми многообещающими марками, предназначенными для небольшого количества клиентов. Но именно это меньшинство – активное, авангардное и решительное - способно обеспечить данным брэндам многолетнюю стабильность».

Если переговоры увенчаются успехом, в самое ближайшее время от Viktor & Rolf можно будет ждать новых грандиозных проектов в области парфюмерии и аксессуаров, которые превзойдут по степени успешности даже Flower Bomb – весьма прибыльный и удачный проект дизайнерского дуэта, реализованный совместно с L’Oréal.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.