ќливье Ћапидус заключил контракт с Carrefour

¬рем€ публикации: 15 —ент€бр€ 2006
јвтор: Cофь€ –айфикершт

 огда ритейл объедин€етс€ с известным дизайнером дл€ создани€ вполне доступной по цене коллекции, проекту гарантирован успех. —реди последних громких аль€нсов Ц контракт между известной французской сетью гипермаркетов  Carrefour и легендарным модельером ќливье Ћапидусом. ¬ течение как минимум трех сезонов на прилавках этих магазинов будут представлены эксклюзивные мужские коллекции и товары дл€ дома, созданные кутюрье.

ќбе части проекта Ц одежда и товары дл€ дома Ц объедин€ет использование особых материалов, например биологически чистого хлопка или бамбуковых нитей.  ак и ожидаетс€, в коллекци€х будут соблюдены все каноны haute couture, а цены останутс€ вполне приемлемыми. 

¬ мужскую коллекцию войдут классические костюмы шести разновидностей. —реди них модели из чистой шерсти Ц как однотонные, так и в синюю, коричневую и каштановую полоску.  стати, брюки и пиджаки можно будет купить отдельно: этот стиль позвол€ет комбинировать их с другими вещами. јксессуары будут представлены шелковыми галстуками, классическими туфл€ми и ремн€ми из натуральной кожи.

¬ линию  товаров дл€ дома войдет, прежде всего, постельное белье из атласа и хлопка с принтами.   каждому комплекту будут прилагатьс€ полотенца и аксессуары дл€ ванной той же расцветки. ј венцом домашней коллекции станут роскошные подушки-пуфики, стиль которых будет настолько универсален,  что подойдет к комнате любого дизайна.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
 упальник Jolidon
ѕлатье VIVANCE
 уртка - пиджак с капюшоном
ёвелирные колье јлькор
“уника
 омбинезон Moe
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
ƒжинсова€ юбка Arizona
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
ёбка
ѕальто D`imma
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS
¬ечернее платье Ashley Brooke
Ѕотинки Jack Wolfskin

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.