ќливье Ћапидус заключил контракт с Carrefour

¬рем€ публикации: 15 —ент€бр€ 2006
јвтор: Cофь€ –айфикершт

 огда ритейл объедин€етс€ с известным дизайнером дл€ создани€ вполне доступной по цене коллекции, проекту гарантирован успех. —реди последних громких аль€нсов Ц контракт между известной французской сетью гипермаркетов  Carrefour и легендарным модельером ќливье Ћапидусом. ¬ течение как минимум трех сезонов на прилавках этих магазинов будут представлены эксклюзивные мужские коллекции и товары дл€ дома, созданные кутюрье.

ќбе части проекта Ц одежда и товары дл€ дома Ц объедин€ет использование особых материалов, например биологически чистого хлопка или бамбуковых нитей.  ак и ожидаетс€, в коллекци€х будут соблюдены все каноны haute couture, а цены останутс€ вполне приемлемыми. 

¬ мужскую коллекцию войдут классические костюмы шести разновидностей. —реди них модели из чистой шерсти Ц как однотонные, так и в синюю, коричневую и каштановую полоску.  стати, брюки и пиджаки можно будет купить отдельно: этот стиль позвол€ет комбинировать их с другими вещами. јксессуары будут представлены шелковыми галстуками, классическими туфл€ми и ремн€ми из натуральной кожи.

¬ линию  товаров дл€ дома войдет, прежде всего, постельное белье из атласа и хлопка с принтами.   каждому комплекту будут прилагатьс€ полотенца и аксессуары дл€ ванной той же расцветки. ј венцом домашней коллекции станут роскошные подушки-пуфики, стиль которых будет настолько универсален,  что подойдет к комнате любого дизайна.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
‘утболка-поло
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
Ѕюстгальтер ѕуш-јп SERMIJA LINGERIE
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ѕриталенное платье с рукавами 3/4 Blumarine
Ѕрюки-стрейч MELROSE
“русы классические SERMIJA LINGERIE
Ѕрелок Inesse M
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь 187633
јксессуар дл€ техники
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
Ћегинсы, 2 пары MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.