Дизайнеры раздают одежду бомжам

Время публикации: 7 Сентября 2006

Такая удача выпала сиднеевским бомжам благодаря акции  провокационной марки Tight Knickers.

Агенты Tight Knickers каждый понедельник до Рождества будут бродить по улицам Сиднея и отдавать одежду своей марки бездомным.

По словам дизайнеров марки Джонатана Пиза (Jonathan Pease) и Джесси Марголиса (Jesse Margolis), их действия направлены на то, чтобы обратить внимание окружающих на огромное количество нищих и бездомных, сломать барьеры непонимания и презрения. Футболки с лозунгами от Tight Knickers призваны дать обездоленным «имя», возможность заявить о себе, о том, что они ничем не отличаются от остальных и даже носят ту же одежду. Конечно, подобный акт милосердия – капля  в море, но  дизайнеры уверены в успехе своего начинания. А благодаря тому, что в Сиднее, как и в любом мегаполисе, бездомных масса, получится отличная рекламная кампания.

Кроме новых приверженцев Tight Knickers одежду и знаменитые  футболки с лозунгами типа «I am afraid of Americans»( «я боюсь американцев») и «I only kill for Jimmy Choo» («я убиваю за Jimmy Choo») носят Дэвид Боуи, Пэрис Хилтон, Сальма Хаек, Кейт Босворт, Кейт Мосс.

Марка Tight Knickers была основана в 2001 году, и уже через два года одежда продавалась  во многих городах Австралии, подтверждая тот факт, что социальная и политическая подоплека иногда не мешает вещам быть модными. Сегодня Tight Knickers можно найти в лучших магазинах Европы и США, а с мая этого года —  в универмаге Selfridges (Великобритания).

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Капри DRYKORN
Бикини
Ботинки Keddo
Платье Y.O.U.
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Платье Argent

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.