Дизайнеры раздают одежду бомжам

Время публикации: 7 Сентября 2006

Такая удача выпала сиднеевским бомжам благодаря акции  провокационной марки Tight Knickers.

Агенты Tight Knickers каждый понедельник до Рождества будут бродить по улицам Сиднея и отдавать одежду своей марки бездомным.

По словам дизайнеров марки Джонатана Пиза (Jonathan Pease) и Джесси Марголиса (Jesse Margolis), их действия направлены на то, чтобы обратить внимание окружающих на огромное количество нищих и бездомных, сломать барьеры непонимания и презрения. Футболки с лозунгами от Tight Knickers призваны дать обездоленным «имя», возможность заявить о себе, о том, что они ничем не отличаются от остальных и даже носят ту же одежду. Конечно, подобный акт милосердия – капля  в море, но  дизайнеры уверены в успехе своего начинания. А благодаря тому, что в Сиднее, как и в любом мегаполисе, бездомных масса, получится отличная рекламная кампания.

Кроме новых приверженцев Tight Knickers одежду и знаменитые  футболки с лозунгами типа «I am afraid of Americans»( «я боюсь американцев») и «I only kill for Jimmy Choo» («я убиваю за Jimmy Choo») носят Дэвид Боуи, Пэрис Хилтон, Сальма Хаек, Кейт Босворт, Кейт Мосс.

Марка Tight Knickers была основана в 2001 году, и уже через два года одежда продавалась  во многих городах Австралии, подтверждая тот факт, что социальная и политическая подоплека иногда не мешает вещам быть модными. Сегодня Tight Knickers можно найти в лучших магазинах Европы и США, а с мая этого года —  в универмаге Selfridges (Великобритания).

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.