Армани увлекся детской тематикой

Время публикации: 4 Сентября 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Этим летом знаменитый итальянский дизайнер Джорджио Армани подписал лицензионное соглашение с крупным производителем обуви Mirella Srl Industria Calzature о производстве собственной детской коллекции.

Линия обуви «весна-лето 2007» будет продаваться под уже ставшими невероятно популярными марками Armani Baby (от 1 до 4 лет) и Armani Junior (от 5 до 14 лет). Главный секрет успеха детских коллекций состоит в том, что вся одежда и обувь так или иначе соотносится с основными коллекциями Дома. Туфельки, ботиночки и сандалии представлены в самых разнообразных оттенках – голубом, бежевом, красном, зеленом, а также в более  праздничных цветах – бирюзовом и ярко-розовом.

Профессионалы сектора уже могли ознакомиться с коллекцией во время  Pitti Bimbo Show, которое прошло во Флоренции в середине лета. А вскоре детская обувь от Армани поступит в продажу, причем не только в фирменные бутики, но и в крупные обувные магазины. Кстати, детская тематика для «дедушки итальянской моды» в последнее время является любимой: сейчас знаменитый модельер работает над коллекцией для новорожденных.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.