Армани увлекся детской тематикой

Время публикации: 4 Сентября 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Этим летом знаменитый итальянский дизайнер Джорджио Армани подписал лицензионное соглашение с крупным производителем обуви Mirella Srl Industria Calzature о производстве собственной детской коллекции.

Линия обуви «весна-лето 2007» будет продаваться под уже ставшими невероятно популярными марками Armani Baby (от 1 до 4 лет) и Armani Junior (от 5 до 14 лет). Главный секрет успеха детских коллекций состоит в том, что вся одежда и обувь так или иначе соотносится с основными коллекциями Дома. Туфельки, ботиночки и сандалии представлены в самых разнообразных оттенках – голубом, бежевом, красном, зеленом, а также в более  праздничных цветах – бирюзовом и ярко-розовом.

Профессионалы сектора уже могли ознакомиться с коллекцией во время  Pitti Bimbo Show, которое прошло во Флоренции в середине лета. А вскоре детская обувь от Армани поступит в продажу, причем не только в фирменные бутики, но и в крупные обувные магазины. Кстати, детская тематика для «дедушки итальянской моды» в последнее время является любимой: сейчас знаменитый модельер работает над коллекцией для новорожденных.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.