Hugo Boss продает Baldessarini своему создателю

Время публикации: 29 Августа 2006
Автор: Cофья Райфикершт

В последние годы в модной индустрии наблюдается тенденция к слиянию небольших компаний в корпорации, к поглощению более крупными игроками рынка маленьких фирм. Обратный процесс происходит крайне редко – если только речь не идет о многолетней борьбе за тот или иной брэнд.

Именно такая ситуация сложилась с марками Hugo Boss и Baldessarini. Создатель последнего лейбла, Вернер Бальдессарини, был президентом холдинга с ноября 1998 года и покинул свой пост в 2002 году «по личным мотивам». Все это время дизайнер пытался вернуть себе марку собственного имени, однако Hugo Boss отказывался расставаться с прибыльным брэндом: к слову, за прошлый год оборот Baldessarini составил 17 миллионов евро.

А на днях стало известно, что Hugo Boss все-таки принял решение вернуть Вернеру Бальдессарини его Дом моды, причем сумма сделки держится в строгом секрете. При этом парфюмерный сектор марки, которым занимается американская компания Procter & Gamble, остается у немецкого холдинга. И  теперь сегмент одежды класса люкс в этой корпорации будет обеспечивать лишь марка Boss Selection.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.