Hugo Boss продает Baldessarini своему создателю

Время публикации: 29 Августа 2006
Автор: Cофья Райфикершт

В последние годы в модной индустрии наблюдается тенденция к слиянию небольших компаний в корпорации, к поглощению более крупными игроками рынка маленьких фирм. Обратный процесс происходит крайне редко – если только речь не идет о многолетней борьбе за тот или иной брэнд.

Именно такая ситуация сложилась с марками Hugo Boss и Baldessarini. Создатель последнего лейбла, Вернер Бальдессарини, был президентом холдинга с ноября 1998 года и покинул свой пост в 2002 году «по личным мотивам». Все это время дизайнер пытался вернуть себе марку собственного имени, однако Hugo Boss отказывался расставаться с прибыльным брэндом: к слову, за прошлый год оборот Baldessarini составил 17 миллионов евро.

А на днях стало известно, что Hugo Boss все-таки принял решение вернуть Вернеру Бальдессарини его Дом моды, причем сумма сделки держится в строгом секрете. При этом парфюмерный сектор марки, которым занимается американская компания Procter & Gamble, остается у немецкого холдинга. И  теперь сегмент одежды класса люкс в этой корпорации будет обеспечивать лишь марка Boss Selection.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.