то продолжит дело јрмани?

¬рем€ публикации: 1 ƒекабр€ 2004

¬ свои 70 лет италь€нский кутюрье начинает размышл€ть об окончании карьеры и поиске преемника. јрмани предпочел бы продать свою компанию, чем занимать последнее место в таком холдинге как LVMH (Moet Hennesy Louis Vuitton). ј также хотел бы, чтобы его команда и его марка не только сохранились, но и успешно развивались в дальнейшем за рамками прет-а-порте класса люкс.

-  аким вы видите наследника, который продолжит дело ¬ашей жизни?

- я еще слишком молод, чтобы думать об этом! ≈динственное, что заставило бы мен€ прин€ть поспешное решение о преемнике – это проблемы со здоровьем. ƒо определенного возраста можно не думать о наследнике. Ќо, в принципе, € размышл€л над некоторыми возможност€ми. ” мен€ есть плем€нник 38 лет и две плем€нницы, но € бы не хотел возлагать на них такой огромный груз, как мо€ компани€. я обдумывал возможность заниматьс€ биржевым делом, но все это означало бы полностью отдатьс€ во власть финансистов, которые зачастую не разбираютс€ должным образом в fashion индустрии. Ќу и еще остаетс€ вариант продажи компании. я решусь на это только в том случае, если покупатель поймет, что дом јрмани должен сохранить свою индивидуальность, и если он согласитс€ оставить в полном составе команду, котора€ работает у мен€.

- ѕ€ть лет назад ¬ы отказались от предложени€ LVMH купить акции ¬ашей компании. —огласились ли бы ¬ы сегодн€ на то, чтобы пришел акционер-промышленник?

- Ќайти партнера, которому бы полагалось 20% - это не принесет ровным счетом ничего. — другой стороны, € не хочу иметь в своем собственном ƒоме меньшую долю, именно это € и объ€снил Ѕернарду јрно (Bernard Arnault). „то бы мы делали в холдинге LVMH? Ћуи ¬уиттон (Louis Vuitton) уже предлагал мне следующее: он будет изготавливать аксессуары, а € – одежду прет-а-порте. Ќет уж, спасибо! ћы зарабатываем деньги на одежде, это верно, но все же € хотел доказать, что мы способны и на что-то другое. »менно поэтому в свое врем€ мы начали заниматьс€ дизайном помещений и даже отелей класса люкс. Ѕудучи один, € мог делать все, что захочу. Ћюбой, кто вступает в холдинг LVMH, потом кусает себе локти. ѕосмотрите, что стало с домом сестер ‘енди (Fendi), чей логотип был отдан группе LVMH! »таль€нские дома моды, которые были выкуплены, также потер€ли свою индивидуальность, слишком уж быстро произошла смена руковод€щего состава. ј у нас есть средства дл€ сохранени€ независимости, в это мы инвестируем 70% нашей прибыли. Ќам, в отличие от ¬ерсаче (Versace) и  ельвина  л€йна (Calvin Klein), не нужна помощь банкиров и финансистов.

- ƒа, кстати говор€, ¬ерсаче в данный момент ищет партнеров. ¬ас это интересует?

-†Ќет. —ама иде€ «объединени€ марок», предложенна€ LVMH и PPR-√уччи (Gucci), кажетс€ мне неубедительной. Ёто не работает. «ачем покупать «—елин» (Celine), если есть «¬уиттон» (Vuitton)? ћожет быть, стратеги€ господина јрно состоит в том, чтобы блокировать другие марки? Ќо что же сделает «—елин» дл€ своего развити€, если магазин «¬уиттон» находитс€ в ста метрах?

—ила јрмани в том, что мы сконцентрированы на своей марке, в отличие от того, что делают, например, “ом ‘орд (Tom Ford) и ƒоменико ƒе —оле (Domenico De Sole) в ƒоме √уччи. —ейчас € нахожусь в процессе реорганизации ƒома, чтобы сохранить прежнюю стратегию развити€. ћы прин€ли финансового директора, работавшего ранее в доме ‘еррагамо (Ferragamo), директора по коммуникаци€м, работавшего у  ельвина  л€йна, ответственного за персонал – из  ока- олы. ƒолгое врем€ € думал, что сам могу делать все, чтобы продвинуть мое предпри€тие вперед. Ќо врем€ стилиста-звезды, который делает абсолютно все в одиночку, прошло. ¬ этом смысле господин јрно прав. ¬ нашей творческой студии теперь работает 40 человек.

- ƒостаточно ли у вас потенциала, чтобы начать завоевание нового крупного рынка, например,  ита€?

- ћы уже пробовали работать в ѕекине дес€ть лет назад. ¬ отеле открыли бутик, но дело не пошло. Ѕыло слишком рано. Ќа рынок нужно входить тогда, когда он готов вас прин€ть. Ќедавно мы открыли два мегамаркета «Ёмпорио јрмани» («Emporio Armani») в Ўанхае. —ейчас наши партнеры из этой страны про€вл€ют большой интерес, который мы, конечно, будем использовать дл€ того, чтобы создать франчайзинговую сеть.

- Ќе боитесь ли вы, как большинство французских и италь€нских кутюрье, подделок и конкуренции со стороны китайского производства?

- ¬се в ƒоме јрмани четко осознают, что мы чудом спаслись от этого €влени€ в моде: мы зарабатываем деньги именно с одежды прет-а-порте! ” нас работает тринадцать заводов в »талии, и это очень важно дл€ того, чтобы сохранить лейбл «сделано в »талии». Ћюди готовы платить больше именно за это. ћы решили оставить италь€нское производство дл€ двух линий прет-а-порте класса люкс: «Giorgio Armani» и «Armani Collezione». ј вот «Armani Exchange», лини€ одежды дл€ отдыха, производитс€ в јзии. Ќо вне зависимости от страны производства, весь дизайн сосредоточен всегда в италь€нской студии.

„тобы избежать копировани€, впрочем, это похоже на конкуренцию с компанией Zara, мы должны быть более креативными, придумывать все более оригинальные модели, быстрее создавать новинки.  итайцы фантастически работоспособны. Ќу и как же не покупать у них ткани? »таль€нское правительство об€зательно должно понизить налоги на наши предпри€ти€, иначе все закончитс€ тем, что все подобные компании закроютс€. ћы сами импортируем китайский шелк. ћы пытаемс€ выиграть за счет нашей креативности, но € думаю, что этого недостаточно. Ќедавно мен€ принимал вице-мэр Ўанха€. » знаете, первое, что он сказал, было: «—коро мы станем первыми производител€ми моды в мире»…

ѕо материалам www.lemonde.fr


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕрюки Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с карманом
ќчки солнцезащитные Furla
ѕлатье BEZKO
 ошелек NIARVI
Ѕрелок NICE GIRL
“апочки Burlesco
ƒжинсы Levi'sЃ
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Vis-a-Vis
ѕринтованна€ рубашка
ѕуховик Hetrego
¬ечернее платье Ashley Brooke
 омплект REBECCA TATTI
Ѕабочка дл€ мальчиков
 уртка BRUNOTTI
Ѕотфорты Inario

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

пуш
10 январ€ 2014
 ак жаль, это один из немногих дизайнеров, вещи которого мне действительно нрав€тс€. ѕравда мне больше всего нравитьс€ то, что он придумывал 10 лет назад дл€ мужчин. я бы носила бы такие вещи, если б их подогнали бы под женскую фигуру.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.