Жертва сахара от Chupa Chups

Время публикации: 28 Августа 2006

В наступающем сентябре сладкий производитель леденцов, концерн Chupa Chups, собирается фраппировать модную публику своими новыми разработками. Руководство компании решило рискнуть и выйти к потребителю с новыми идеями, в частности с модной коллекцией одежды.

Коллекция с «приторным» рабочим названием «Sugar Victim» (Жертва Сахара) будет показана в Париже в рамках Paris Pret-a-Porter и Мадриде на закрытии модной выставки Madrid SIMM. Предполагаемая целевая потребительская аудитория - девушки от 18 до 30 лет.

Главная тема и образы коллекции – это сливочные, цветочные и фруктовые мотивы в тканях и аксессуарах. Главный продукт компании, леденец Chupa Chups, также будет фигурировать в качестве своеобразных деталей - сумок, украшений и аксессуаров.

Фирма-производитель заявила, что проведет широкомасштабную рекламную кампанию по популяризации своих новых творений и заодно презентует мобильный телефон, декорированный бутафорскими пластиковыми чупа-чупсами.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Бикини
Капри DRYKORN
Ботинки Keddo
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Босоножки SM SHOESMARKET
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Платье Argent
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.