Жертва сахара от Chupa Chups

Время публикации: 28 Августа 2006

В наступающем сентябре сладкий производитель леденцов, концерн Chupa Chups, собирается фраппировать модную публику своими новыми разработками. Руководство компании решило рискнуть и выйти к потребителю с новыми идеями, в частности с модной коллекцией одежды.

Коллекция с «приторным» рабочим названием «Sugar Victim» (Жертва Сахара) будет показана в Париже в рамках Paris Pret-a-Porter и Мадриде на закрытии модной выставки Madrid SIMM. Предполагаемая целевая потребительская аудитория - девушки от 18 до 30 лет.

Главная тема и образы коллекции – это сливочные, цветочные и фруктовые мотивы в тканях и аксессуарах. Главный продукт компании, леденец Chupa Chups, также будет фигурировать в качестве своеобразных деталей - сумок, украшений и аксессуаров.

Фирма-производитель заявила, что проведет широкомасштабную рекламную кампанию по популяризации своих новых творений и заодно презентует мобильный телефон, декорированный бутафорскими пластиковыми чупа-чупсами.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.