Жертва сахара от Chupa Chups

Время публикации: 28 Августа 2006

В наступающем сентябре сладкий производитель леденцов, концерн Chupa Chups, собирается фраппировать модную публику своими новыми разработками. Руководство компании решило рискнуть и выйти к потребителю с новыми идеями, в частности с модной коллекцией одежды.

Коллекция с «приторным» рабочим названием «Sugar Victim» (Жертва Сахара) будет показана в Париже в рамках Paris Pret-a-Porter и Мадриде на закрытии модной выставки Madrid SIMM. Предполагаемая целевая потребительская аудитория - девушки от 18 до 30 лет.

Главная тема и образы коллекции – это сливочные, цветочные и фруктовые мотивы в тканях и аксессуарах. Главный продукт компании, леденец Chupa Chups, также будет фигурировать в качестве своеобразных деталей - сумок, украшений и аксессуаров.

Фирма-производитель заявила, что проведет широкомасштабную рекламную кампанию по популяризации своих новых творений и заодно презентует мобильный телефон, декорированный бутафорскими пластиковыми чупа-чупсами.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.