Двойные стандарты нижнего белья

Время публикации: 22 Августа 2006
Автор: Наталия Апрельская

Тема обмена вещами между женскими и мужскими гардеробами зашла настолько далеко, что используется в рекламе нижнего белья.  Рекламная кампания JBS проходит под лозунгом «Men don’t want to look at naked Men».

Этот слоган -  Men don’t want to look at naked Men (Мужчинам не нравится смотреть на голых мужчин) - оправдывает появление на плакатах девушек в мужском белье и в мужских ситуациях. Компания JBS  считает, что все же большинству мужчин приятнее смотреть на девушек, чем на своих голых соплеменников.

В результате появилась серия имиджей: вот загорелая блондинка развалилась на кожаном диване в трусах и рубашке нараспашку (и рубашка, и трусы, конечно же, мужские).  В руках у неё также чисто мужские атрибуты: в правой - банка пива, а в левой, с ролексом на запястье, пульт  от телевизора. Что она смотрит, не видно, но, надо полагать, футбол. Далее девушка–регбистка после тренировки, девушки-новобранцы, бреющаяся девушка – все полуобнаженные и в мужском белье.

JBS - крупнейший и ведущий производитель нижнего белья в Скандинавии. Компания создана в 1935 году. Ассортимент выпускаемой продукции  широк: это и классическое, и спортивное мужское белье, а также носки, халаты, домашняя одежда, рубашки поло, футболки.

Рекламная кампания «Men don’t want to look at naked Men» уже стартовала в Европе, естественно, в офис JBS уже поступили претензии от  мужчин, которым приятно смотреть на своих обнаженных собратьев.  Тем не менее кампания продолжается и скоро начнется в России.

Вряд ли когда-нибудь случится наоборот - мужчины будут рекламировать женскую одежду, хотя было бы весьма интересно взглянуть на брутального мачо в кружевных чулках и с модным клатчем в руках.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.